english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Онлайн-рынок часов

На Неделе Российского Ритейла 2019  Андрей Шаповалов, старший аналитик направления "интернет-магазины" выступил с докладом об онлайн-рынке продажи часов.

Ключевые тезисы:

  • За 2018 год было оформлено 252 тысячи заказов на сумму 3,1 млрд. рублей.
  • Средний чек составил 12,2 тысяч рублей
  • В 2018 году интернет-магазины оформили на 2% больше заказов, чем за тот же период в 2017 году
  • Объем онлайн-продаж уменьшился на 1%
  • Доля лидера по объему онлайн-продаж среди интернет-магазинов часов за 2018 год составляет 40%

 

Презентация исследования:

Скачать отчет Онлайн-рынок часов (pdf, 1 MB)

 

Также читайте наши исследования "Онлайн-рынок спортивных товаров", "Онлайн-рынок книг" и "Онлайн-рынок одежды и обуви"

 

Чтобы узнать подробнее о наших исследованиях свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:

по телефону: +7 (495) 540-59-06

по почте coordinator@datainsight.ru

Новости

2 сентября 2020   Data Insight и AliExpress Россия публикует исследование о влиянии отзывов и рекомендаций на совершаемые покупки "Использование отзывов при онлайн покупках"

 

31 августа 2020   Data Insight публикует презентацию второго этапа совместного исследования с RBK.Money "Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса"

 

30 июля 2020   Data Insight публикует результаты исследования "Доставка крупногабаритных товаров" при поддержке генерального партнера исследования - ГлавДоставка, а также партнера исследования - Global Delivery.

 

21 июля 2020   Data Insight и Delivery Club проанализировали ожидания и работу российских ресторанов после снятия связанных с коронавирусом ограничений "Рестораны после открытия"

 

14 июля 2020   Data Insight построил прогноз развития интернет-торговли на ближайшие 5 лет с учетом влияния кризиса на рост онлайн-продаж "Электронная торговля 2020 – 2024, прогноз Data Insight"

 

14 июля 2020   Data Insight и PimPay выпускают первый из серии отчетов, посвященных особенностям онлайн-заказов и интернет-доставки различных категорий товаров "География продаж товарной категории: Спортивные товары"

 

07 июля 2020   Data Insight совместно с RBK.Money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн-платежи глазами покупателей"

 

30 июня 2020   Data Insight публикует доклад Андрея Шаповалова с Онлайн-Форума "Поставщик детских товаров - 2020" "Онлайн-рынок детских товаров в период пандемии"

 

23 июня 2020   Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров", при поддержке Арвато Рус

 

18 июня 2020   Data Insight публикует отчет о результатах исследования "Ресторанная доставка в России: Dark Kitchen"

 

16 июня 2020   Data Insight публикует презентацию первого этапа совместного исследования с Ozon "Поколение миллениалов в бизнесе и в жизни. Первый этап: глубинные интервью"

 

11 июня 2020   Data Insight публикует отчет "TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2019"

 

 

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806