english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Мониторинг новостей рынка интернет-рекламы

Регулярный мониторинг новостей рынка интернет-рекламы основан на отслеживании в ежедневном режиме более 50 онлайновых источников, таких как:

  • Специализированные издания по интернет-рекламе (как общей направленности, так и узкотематические – например, по поисковому маркетингу), e-commerce и социальным медиа
  • Ведущие ресурсы, пишущие о новостях рекламы и маркетинга
  • Онлайн-СМИ, освещающие новые технологии, сервисы и стартапы в области Интернета
  • Тематические разделы ведущих деловых изданий, посвященные Интернету и рекламе
  • Сайты исследовательских компаний
  • Популярные блоги о рекламе в интернете

 

В рамках мониторинга мы собираем и выбираем для подписчиков все значимые и интересные новости и мнения о:

  • новых рекламных продуктах и технологиях
  • новых тенденциях и трендах в интернет-рекламе и интерактивном маркетинге – в том числе особое внимание уделяется маркетингу в социальных медиа
  • рекламной активности в интернете ведущих мировых брендов
  • самых интересных и обсуждаемых кейсах
  • предстоящих конференциях, посвященных интернет-рекламе и маркетингу в Интернете

 

 

Формат отчетов

Ежедневный мониторинг (PDF) – все значимые новости и публикации (как правило, 5-10 публикаций) за прошедшие сутки. Выходит 5 раз в неделю. Как правило, рассылается подписчикам до 10 утра. Пример ежедневного мониторинга (pdf, 600Кб)

Еженедельный мониторинг (PDF) - главные новости и публикации за неделю (как правило, около 20 материалов) с расширенными аннотациями. Выходит утром в понедельник. Пример еженедельного мониторинга (pdf, 2Мб)

 

Стоимость подписки

Стоимость подписки – 9000 рублей  + НДС в месяц за ежедневный мониторинг или за еженедельный мониторинг, и 12000 рублей + НДС в месяц если вы хотите получать оба варианта мониторинга.

Минимальный срок подписки – 3 месяца.

 

Заказ мониторинга

Для того чтобы заказать мониторинг, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 540-59-06 или по электронной почте editor@datainsight.ru

 

Новости

08 апреля 2021  Data Insight провела награждение лучших интернет-магазинов России Top-100 Party 2021

 

06 апреля 2021  Data Insight публикует исследование "Интернет-торговля в России 2020"

 

29 марта 2021 Data Insight и Avito публикуют результаты совместного исследования "Рынок C2C онлайн-торговли 2020"

 

15 марта 2021 Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта", при поддержке SAP

 

11 марта 2021 Data Insight и PickPoint, при поддержке Pim Solutions выпускают отчет "География продажи одежды и обуви" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви на территории Российской Федерации.

 

05 марта 2021 2 марта партнер Data Insight Борис Овчинников выступил на конференции Fashion Tech Day с докладом "Fashion online: 2020-й в цифрах и трендах"

 

19 февраля 2021  Data Insight публикует исследование "Селлеры на российских маркетплейсах", посвященное работе малого и среднего бизнеса с маркетплейсами.

 

09 февраля 2021  В декабре 2020 мы завершили исследование "Рейтинг омниканальности российских ритейлеров". Сегодня мы публикуем сравнительный анализ нашего рейтинга и американского "2020 Top 100 Omnichannel Retailers", показывающий отличия в подходе ритейлеров двух стран.

 

08 февраля 2021  Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты исследования «Гендерные праздники: влияние на платежное поведение покупателей», посвящённого поведению россиян при покупке подарков к 14 и 23 февраля и 8 марта.

 

01 февраля 2021  Data Insight и RBK.Money провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле (сегменты: телеком и ЖКХ, финтех-компании, доски объявлений и маркетплейсы, профессиональные услуги, такси)

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806