english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Мониторинг новостей рынка интернет-рекламы

Регулярный мониторинг новостей рынка интернет-рекламы основан на отслеживании в ежедневном режиме более 50 онлайновых источников, таких как:

  • Специализированные издания по интернет-рекламе (как общей направленности, так и узкотематические – например, по поисковому маркетингу), e-commerce и социальным медиа
  • Ведущие ресурсы, пишущие о новостях рекламы и маркетинга
  • Онлайн-СМИ, освещающие новые технологии, сервисы и стартапы в области Интернета
  • Тематические разделы ведущих деловых изданий, посвященные Интернету и рекламе
  • Сайты исследовательских компаний
  • Популярные блоги о рекламе в интернете

 

В рамках мониторинга мы собираем и выбираем для подписчиков все значимые и интересные новости и мнения о:

  • новых рекламных продуктах и технологиях
  • новых тенденциях и трендах в интернет-рекламе и интерактивном маркетинге – в том числе особое внимание уделяется маркетингу в социальных медиа
  • рекламной активности в интернете ведущих мировых брендов
  • самых интересных и обсуждаемых кейсах
  • предстоящих конференциях, посвященных интернет-рекламе и маркетингу в Интернете

 

 

Формат отчетов

Ежедневный мониторинг (PDF) – все значимые новости и публикации (как правило, 5-10 публикаций) за прошедшие сутки. Выходит 5 раз в неделю. Как правило, рассылается подписчикам до 10 утра. Пример ежедневного мониторинга (pdf, 600Кб)

Еженедельный мониторинг (PDF) - главные новости и публикации за неделю (как правило, около 20 материалов) с расширенными аннотациями. Выходит утром в понедельник. Пример еженедельного мониторинга (pdf, 2Мб)

 

Стоимость подписки

Стоимость подписки – 9000 рублей  + НДС в месяц за ежедневный мониторинг или за еженедельный мониторинг, и 12000 рублей + НДС в месяц если вы хотите получать оба варианта мониторинга.

Минимальный срок подписки – 3 месяца.

 

Заказ мониторинга

Для того чтобы заказать мониторинг, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 540-59-06 или по электронной почте editor@datainsight.ru

 

Новости

10 сентября 2021 в Технопарке Сколково состоялся открытый диалог ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров - New Retail Forum, в котором выступили с докладами партнёр Data Insight - Борис Овчинников и старший аналитик Data Insight Андрей Шаповалов

 

23 сентября 2021 Facebook проводит конференцию Central Europe Marketplace Summit, в которой принимает участие партнёр Data Insight Фёдор Вирин с докладом про тренды рекламы на маркетплейсах.

 

9 сентября 2021 Команда Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions публикует расширенную версию отчета «География продаж спортивных товаров»

 

31 августа 2021  Data Insight при поддержке Global Rus Trade выпускает расширенное исследование «Онлайн-рынок продуктов питания» за 1 полугодие 2021 года.

 

26 августа 2021 Data Insight публикует исследование «Последняя миля для интернет-торговли» - при поддержке генерального партнера Прямиком и партнеров исследования Boxberry, DHL, Pickpoint, Почта России и Сберлогистики.

 

25 августа 2021 Data Insight при поддержке PickPoint представляет расширенное исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» за 2020 год.

 

24 августа 2021 Data Insight публикует Третий выпуск Бюллетеня eGrocery с данными за июль 2021 года.

 

17 августа 2021 Команда Data Insight представляет новую Экосистему электронной торговли в России, которая разработана на основе выпущенной в 2019 году экосистемы

 

04 августа 2021 Data Insight публикует отчет «ТОП 1000 российских интернет-магазинов 2020 года»

 

03 августа 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок косметики». В исследовании приведены данные по магазинам косметики, которые входят в ТОП1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год.

 

27 июля 2021 Data Insight при поддержке генерального партнёра Яндекс.Доставка и компаний Boxberry, Dalli, Достависта, Прямиком и Чекбокс выпускает исследование "Рынок срочной доставки".

 

08 июля 2021 25 июня партнёр Data Insight Фёдор Вирин выступил сомодератором сессии «Электронная коммерция: сдерживающие факторы и конкурентные преимущества. Онлайн - экспорт» и представил доклад «Электронная коммерция 2021»

 

25 июня 2021 Data Insight публикует первый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России.

 

22 июня 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви".

 

09 июня 2021 Data Insight публикует карту экосистемы электронной торговли 2021.

 

20 мая 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров".

 

18 мая 2021 Data Insight публикует исследование «Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы» — при поддержке генерального партнёра Boxberry и партнёров исследования 5Post, CDEK и PickPoint.

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806
Использование данных: При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство обязательно. Перепечатка и публичное использование данных ООО "Дейта Инсайт" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru