bursa escort bayan gorukle escort
bursa escort bayan gorukle bursa escort bayan
bursa escort bayan bursa escort bayan bursa escort bayan bursa escort bayan bursa escort bayan alanya escort antalya escort eskişehir escort mersin escort alanya escort bodrum escort havalimanı transfer
canlı bahis yap kaçak iddaa oyna illegal iddaa oyna illegal bahis siteleri illegal bahis oyna bahis siteleri
anal porno izle türbanlı porno izle travesti porno izle türk porno izle hd porno izle mobil porno izle
Мониторинг новостей рынка интернет-рекламы | Data Insight
  english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Мониторинг новостей рынка интернет-рекламы

Регулярный мониторинг новостей рынка интернет-рекламы основан на отслеживании в ежедневном режиме более 50 онлайновых источников, таких как:

  • Специализированные издания по интернет-рекламе (как общей направленности, так и узкотематические – например, по поисковому маркетингу), e-commerce и социальным медиа
  • Ведущие ресурсы, пишущие о новостях рекламы и маркетинга
  • Онлайн-СМИ, освещающие новые технологии, сервисы и стартапы в области Интернета
  • Тематические разделы ведущих деловых изданий, посвященные Интернету и рекламе
  • Сайты исследовательских компаний
  • Популярные блоги о рекламе в интернете

 

В рамках мониторинга мы собираем и выбираем для подписчиков все значимые и интересные новости и мнения о:

  • новых рекламных продуктах и технологиях
  • новых тенденциях и трендах в интернет-рекламе и интерактивном маркетинге – в том числе особое внимание уделяется маркетингу в социальных медиа
  • рекламной активности в интернете ведущих мировых брендов
  • самых интересных и обсуждаемых кейсах
  • предстоящих конференциях, посвященных интернет-рекламе и маркетингу в Интернете

 

 

Формат отчетов

Ежедневный мониторинг (PDF) – все значимые новости и публикации (как правило, 5-10 публикаций) за прошедшие сутки. Выходит 5 раз в неделю. Как правило, рассылается подписчикам до 10 утра. Пример ежедневного мониторинга (pdf, 600Кб)

Еженедельный мониторинг (PDF) - главные новости и публикации за неделю (как правило, около 20 материалов) с расширенными аннотациями. Выходит утром в понедельник. Пример еженедельного мониторинга (pdf, 2Мб)

 

Стоимость подписки

Стоимость подписки – 9000 рублей  + НДС в месяц за ежедневный мониторинг или за еженедельный мониторинг, и 12000 рублей + НДС в месяц если вы хотите получать оба варианта мониторинга.

Минимальный срок подписки – 3 месяца.

 

Заказ мониторинга

Для того чтобы заказать мониторинг, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 540-59-06 или по электронной почте editor@datainsight.ru

 

Новости

22 июня 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви".

 

09 июня 2021 Data Insight публикует карту экосистемы электронной торговли 2021.

 

20 мая 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров".

 

18 мая 2021 Data Insight публикует исследование «Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы» — при поддержке генерального партнёра Boxberry и партнёров исследования 5Post, CDEK и PickPoint.

 

28 апреля 2021 Data Insight выпускает отчет "TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2020".

 

22 апреля 2021 Data Insight и Авито Услуги публикуют результаты совместного исследования рынка частных услуг на территории России "Российский рынок услуг. Самозанятые исполнители и микробизнес".

 

15 апреля 2021 Data Insight и PickPoint, при поддержке PIM Solutions выпускают отчет "География продажи детских товаров" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки детских товаров на территории Российской Федерации.

 

13 апреля 2021 Опубликован рейтинг ТОП 100 крупнейших российских интернет-магазинов 2020

 

08 апреля 2021  Data Insight провела награждение лучших интернет-магазинов России Top-100 Party 2021

 

06 апреля 2021  Data Insight публикует исследование "Интернет-торговля в России 2020"

 

29 марта 2021 Data Insight и Avito публикуют результаты совместного исследования "Рынок C2C онлайн-торговли 2020"

 

15 марта 2021 Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта", при поддержке SAP

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806
Использование данных: При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство обязательно. Перепечатка и публичное использование данных ООО "Дейта Инсайт" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru