english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Мониторинг новостей рынка интернет-рекламы

Регулярный мониторинг новостей рынка интернет-рекламы основан на отслеживании в ежедневном режиме более 50 онлайновых источников, таких как:

  • Специализированные издания по интернет-рекламе (как общей направленности, так и узкотематические – например, по поисковому маркетингу), e-commerce и социальным медиа
  • Ведущие ресурсы, пишущие о новостях рекламы и маркетинга
  • Онлайн-СМИ, освещающие новые технологии, сервисы и стартапы в области Интернета
  • Тематические разделы ведущих деловых изданий, посвященные Интернету и рекламе
  • Сайты исследовательских компаний
  • Популярные блоги о рекламе в интернете

 

В рамках мониторинга мы собираем и выбираем для подписчиков все значимые и интересные новости и мнения о:

  • новых рекламных продуктах и технологиях
  • новых тенденциях и трендах в интернет-рекламе и интерактивном маркетинге – в том числе особое внимание уделяется маркетингу в социальных медиа
  • рекламной активности в интернете ведущих мировых брендов
  • самых интересных и обсуждаемых кейсах
  • предстоящих конференциях, посвященных интернет-рекламе и маркетингу в Интернете

 

 

Формат отчетов

Ежедневный мониторинг (PDF) – все значимые новости и публикации (как правило, 5-10 публикаций) за прошедшие сутки. Выходит 5 раз в неделю. Как правило, рассылается подписчикам до 10 утра. Пример ежедневного мониторинга (pdf, 600Кб)

Еженедельный мониторинг (PDF) - главные новости и публикации за неделю (как правило, около 20 материалов) с расширенными аннотациями. Выходит утром в понедельник. Пример еженедельного мониторинга (pdf, 2Мб)

 

Стоимость подписки

Стоимость подписки – 9000 рублей  + НДС в месяц за ежедневный мониторинг или за еженедельный мониторинг, и 12000 рублей + НДС в месяц если вы хотите получать оба варианта мониторинга.

Минимальный срок подписки – 3 месяца.

 

Заказ мониторинга

Для того чтобы заказать мониторинг, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 540-59-06 или по электронной почте editor@datainsight.ru

 

Новости

19 февраля 2021  Data Insight публикует исследование "Селлеры на российских маркетплейсах", посвященное работе малого и среднего бизнеса с маркетплейсами.

 

09 февраля 2021  В декабре 2020 мы завершили исследование "Рейтинг омниканальности российских ритейлеров". Сегодня мы публикуем сравнительный анализ нашего рейтинга и американского "2020 Top 100 Omnichannel Retailers", показывающий отличия в подходе ритейлеров двух стран.

 

08 февраля 2021  Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты исследования «Генденрные праздники: влияние на платежное поведение покупателей», посвящённого поведению россиян при покупке подарков к 14 и 23 февраля и 8 марта.

 

01 февраля 2021  Data Insight и RBK.Money провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле (сегменты: телеком и ЖКХ, финтех-компании, доски объявлений и маркетплейсы, профессиональные услуги, такси)

 

28 января 2021  Data Insight публикует итоговый отчёт по рынку логистики - "Логистика для электронной торговли 2020", при поддержке генерального партнера исследования - IML, а также партнеров исследования - 5post, Arvato, Boxberry, Dalli, PickPoint, PIM Solutions, Яндекс Маршрутизация

 

29 декабря 2020  Опубликован отчет "IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2020", подготовленный специально для IAB Russia

 

21 декабря 2020  Data Insight и RBK.Money провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле (сегменты: интернет-магазины, доставка еды, туризм, продажи билетов на транспорт)

 

18 декабря 2020  eBay и исследовательское агентство Data Insight провели совместное исследование развития рынка розничного онлайн-экспорта товаров из России в 2020

 

10 декабря 2020  Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты исследования «Влияние Нового года на платежное поведение покупателей», посвящённого поведению россиян при покупке новогодних подарков.

 

03 декабря 2020 Data Insight при поддержке партнеров Арвато Рус, eSolutions, ExpressRMS, IML, Inventive ecommerce, ЛТ менеджмент, Pony express, ПЭК, Tempoline публикует четвёртый выпуск регулярного исследования о фулфилменте.

 

01 декабря 2020 Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках и представляют вам результаты исследования - рейтинг омниканальности российского ритейла

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806