english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Рынок интернет-торговли между частными лицами

Data Insight и Avito выпустили исследование "Интернет-торговля между частными лицами 2019"
Отчет представляет данные о динамике рынка торговли между частными лицами в интернете

Ключевые результаты:

  • Рынок c2c в интернете в денежном эквиваленте вырос на 92,5% за 2 года.
  • В 2019 году количество продавцов и покупателей составило 14 и 12 млн соответственно; два года назад аналогичное соотношение было 8 к 10 млн.
  • Доля продавцов в возрастной категории (25-34 года) сократилась с 47% до 37%
  • За два года существенно выросло проникновение частной интернет-торговли в Центральном, Уральском и Сибирском ФО – на 5%, 5% и 8% соответственно.
  • Одним из самых заметных трендов в торговле между частными лицами стал рост количества междугородних и межрегиональных сделок и рост популярности доставки.


«... По нашей оценке, объем межрегиональных сделок, совершенных на Авито, может вырасти по итогам года на 80%»

«На Авито совершается две трети сделок рынка частной торговли, каждый месяц к нам приходят 45 миллионов человек. Мы стремимся сделать Авито полезнее и удобнее для наших пользователей, и это обязывает нас постоянно развивать новые продукты и сервисы. Среди наших приоритетов -- эволюция рынка товаров и услуг, максимальная релевантность поиска для пользователей, развитие доставки и B2C-торговли»

Елена Грунтова
руководитель продуктового направления C2C в Авито


«Рынок С2С онлайн-продаж возник благодаря интернету и легкому доступу к аудитории покупателей через интернет. Он создан площадками и развивается в основном их усилиями. Сегодня онлайн-площадки предоставляют своим продавцам не только витрину в интернете и доступ к покупателям, но и различные инструменты продаж, а с 2018 года еще и инфраструктуру для доставки заказов. Действия площадок — ключевой драйвер этого рынка»

Елизавета Хоботина
старший аналитик Data Insight


Презентация исследования:


Скачать исследование - "Интернет-торговля между частными лицами 2019" (PDF, 1 MB)



Об Авито

Авито – самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Согласно данным «Яндекс Радар», аудитория Авито в сентябре 2019 года составила 45 млн человек. 24 млн уникальных пользователей заходят на Авито с мобильных устройств. На площадке размещено больше 57 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 450 000 новых объявлений.



Контакты:


Чтобы узнать подробнее о наших исследованиях свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:

по телефону: +7 (495) 540-59-06

по почте coordinator@datainsight.ru

или заполнив форму ниже

Новости

28 апреля 2021 Data Insight выпускает отчет "TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2020".

 

22 апреля 2021 Data Insight и Авито Услуги публикуют результаты совместного исследования рынка частных услуг на территории России "Российский рынок услуг. Самозанятые исполнители и микробизнес".

 

15 апреля 2021 Data Insight и PickPoint, при поддержке PIM Solutions выпускают отчет "География продажи детских товаров" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки детских товаров на территории Российской Федерации.

 

13 апреля 2021 Опубликован рейтинг ТОП 100 крупнейших российских интернет-магазинов 2020

 

08 апреля 2021  Data Insight провела награждение лучших интернет-магазинов России Top-100 Party 2021

 

06 апреля 2021  Data Insight публикует исследование "Интернет-торговля в России 2020"

 

29 марта 2021 Data Insight и Avito публикуют результаты совместного исследования "Рынок C2C онлайн-торговли 2020"

 

15 марта 2021 Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта", при поддержке SAP

 

11 марта 2021 Data Insight и PickPoint, при поддержке Pim Solutions выпускают отчет "География продажи одежды и обуви" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви на территории Российской Федерации.

 

05 марта 2021 2 марта партнер Data Insight Борис Овчинников выступил на конференции Fashion Tech Day с докладом "Fashion online: 2020-й в цифрах и трендах"

 

19 февраля 2021  Data Insight публикует исследование "Селлеры на российских маркетплейсах", посвященное работе малого и среднего бизнеса с маркетплейсами.

 

09 февраля 2021  В декабре 2020 мы завершили исследование "Рейтинг омниканальности российских ритейлеров". Сегодня мы публикуем сравнительный анализ нашего рейтинга и американского "2020 Top 100 Omnichannel Retailers", показывающий отличия в подходе ритейлеров двух стран.

 

08 февраля 2021  Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты исследования «Гендерные праздники: влияние на платежное поведение покупателей», посвящённого поведению россиян при покупке подарков к 14 и 23 февраля и 8 марта.

 

01 февраля 2021  Data Insight и RBK.Money провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле (сегменты: телеком и ЖКХ, финтех-компании, доски объявлений и маркетплейсы, профессиональные услуги, такси)

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806