english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Рынок интернет-торговли между частными лицами

Data Insight и Avito выпустили исследование "Интернет-торговля между частными лицами 2019"
Отчет представляет данные о динамике рынка торговли между частными лицами в интернете

Ключевые результаты:

  • Рынок c2c в интернете в денежном эквиваленте вырос на 92,5% за 2 года.
  • В 2019 году количество продавцов и покупателей составило 14 и 12 млн соответственно; два года назад аналогичное соотношение было 8 к 10 млн.
  • Доля продавцов в возрастной категории (25-34 года) сократилась с 47% до 37%
  • За два года существенно выросло проникновение частной интернет-торговли в Центральном, Уральском и Сибирском ФО – на 5%, 5% и 8% соответственно.
  • Одним из самых заметных трендов в торговле между частными лицами стал рост количества междугородних и межрегиональных сделок и рост популярности доставки.


«... По нашей оценке, объем межрегиональных сделок, совершенных на Авито, может вырасти по итогам года на 80%»

«На Авито совершается две трети сделок рынка частной торговли, каждый месяц к нам приходят 45 миллионов человек. Мы стремимся сделать Авито полезнее и удобнее для наших пользователей, и это обязывает нас постоянно развивать новые продукты и сервисы. Среди наших приоритетов -- эволюция рынка товаров и услуг, максимальная релевантность поиска для пользователей, развитие доставки и B2C-торговли»

Елена Грунтова
руководитель продуктового направления C2C в Авито


«Рынок С2С онлайн-продаж возник благодаря интернету и легкому доступу к аудитории покупателей через интернет. Он создан площадками и развивается в основном их усилиями. Сегодня онлайн-площадки предоставляют своим продавцам не только витрину в интернете и доступ к покупателям, но и различные инструменты продаж, а с 2018 года еще и инфраструктуру для доставки заказов. Действия площадок — ключевой драйвер этого рынка»

Елизавета Хоботина
старший аналитик Data Insight


Презентация исследования:


Скачать исследование - "Интернет-торговля между частными лицами 2019" (PDF, 1 MB)



Об Авито

Авито – самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Согласно данным «Яндекс Радар», аудитория Авито в сентябре 2019 года составила 45 млн человек. 24 млн уникальных пользователей заходят на Авито с мобильных устройств. На площадке размещено больше 57 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 450 000 новых объявлений.



Контакты:


Чтобы узнать подробнее о наших исследованиях свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:

по телефону: +7 (495) 540-59-06

по почте coordinator@datainsight.ru

или заполнив форму ниже

Новости

10 сентября 2021 в Технопарке Сколково состоялся открытый диалог ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров - New Retail Forum, в котором выступили с докладами партнёр Data Insight - Борис Овчинников и старший аналитик Data Insight Андрей Шаповалов

 

23 сентября 2021 Facebook проводит конференцию Central Europe Marketplace Summit, в которой принимает участие партнёр Data Insight Фёдор Вирин с докладом про тренды рекламы на маркетплейсах.

 

9 сентября 2021 Команда Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions публикует расширенную версию отчета «География продаж спортивных товаров»

 

31 августа 2021  Data Insight при поддержке Global Rus Trade выпускает расширенное исследование «Онлайн-рынок продуктов питания» за 1 полугодие 2021 года.

 

26 августа 2021 Data Insight публикует исследование «Последняя миля для интернет-торговли» - при поддержке генерального партнера Прямиком и партнеров исследования Boxberry, DHL, Pickpoint, Почта России и Сберлогистики.

 

25 августа 2021 Data Insight при поддержке PickPoint представляет расширенное исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» за 2020 год.

 

24 августа 2021 Data Insight публикует Третий выпуск Бюллетеня eGrocery с данными за июль 2021 года.

 

17 августа 2021 Команда Data Insight представляет новую Экосистему электронной торговли в России, которая разработана на основе выпущенной в 2019 году экосистемы

 

04 августа 2021 Data Insight публикует отчет «ТОП 1000 российских интернет-магазинов 2020 года»

 

03 августа 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок косметики». В исследовании приведены данные по магазинам косметики, которые входят в ТОП1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год.

 

27 июля 2021 Data Insight при поддержке генерального партнёра Яндекс.Доставка и компаний Boxberry, Dalli, Достависта, Прямиком и Чекбокс выпускает исследование "Рынок срочной доставки".

 

08 июля 2021 25 июня партнёр Data Insight Фёдор Вирин выступил сомодератором сессии «Электронная коммерция: сдерживающие факторы и конкурентные преимущества. Онлайн - экспорт» и представил доклад «Электронная коммерция 2021»

 

25 июня 2021 Data Insight публикует первый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России.

 

22 июня 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви".

 

09 июня 2021 Data Insight публикует карту экосистемы электронной торговли 2021.

 

20 мая 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров".

 

18 мая 2021 Data Insight публикует исследование «Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы» — при поддержке генерального партнёра Boxberry и партнёров исследования 5Post, CDEK и PickPoint.

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806
Использование данных: При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство обязательно. Перепечатка и публичное использование данных ООО "Дейта Инсайт" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru