english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

IAB Russia Digital Advertisers Barometer. Перспективы развития интерактивной рекламы в России. Взгляд рекламодателей

 

 

IAB Russia Digital Advertisers Barometer – 2014 – исследование мнения рекламодателей относительно рынка, инструментов и игроков на этом рынке.

 

Это исследование в первую очередь флюгер, который показывает изменения настроений заказчиков, их трансформацию в зависимости от ситуации внутри рынка (inventory,
рекламный инструментарий, аналитика и пр.), и ситуации в экономике страны и мира. Опираясь на это исследование, мы можем делать выводы о том, как будет меняться
ситуация в дальнейшем.

 

 

Ключевые результаты:

 

  • Интернет-реклама – эффективная (возможно самая эффективная) часть медиа-микса, которая уже включает в себя или в скором времени неразрывно будет включать в себя мобильную рекламу.
  • Крупнейшие рекламодатели в большинстве сегментов наращивают объем интерактивной рекламы намного быстрее, чем общий объем рекламы даже в кризисном  2014 году.
  • Наиболее быстрорастущими сегментами становятся в текущем году: фармацевтика, ритейл и FMCG.
  • Стоимость рекламы практически не влияет на динамику рекламных бюджетов
  • Ключевые тренды на рынке: автоматизация рекламы контекстной и таргетированной в первую очередь, сайт теряет значение на смену ему приходит система лендингов для рекламы, видео-реклама стала массовым инструментом большинство рекламодателей однозначно отмечают это.
  • Мобильная реклама – наиболее востребованная новинка на рынке интерактивной рекламы.
  • Поисковая реклама не просто наиболее используемый вид интерактивной рекламы, но и наиболее растущий

 

 

Скачать результаты исследования -

"Перспективы интерактивной рекламы в России: взгляд рекламодателей" (русский язык, pdf, 2Мб),
IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2014 (english, pdf, 2Мб)

 

Исследование на сайте IAB Russia.

 

Принять участие в исследовании

Мы планируем проводить это исследование два раза в год – в начале весны и в начале осени. Вы можете поучаствовать в нашем следующем исследовании весной 2015 года, для этого заполните, пожалуйста форму на странице сайта IAB Russia

 

Новости

2 сентября 2020   Data Insight и AliExpress Россия публикует исследование о влиянии отзывов и рекомендаций на совершаемые покупки "Использование отзывов при онлайн покупках"

 

31 августа 2020   Data Insight публикует презентацию второго этапа совместного исследования с RBK.Money "Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса"

 

30 июля 2020   Data Insight публикует результаты исследования "Доставка крупногабаритных товаров" при поддержке генерального партнера исследования - ГлавДоставка, а также партнера исследования - Global Delivery.

 

21 июля 2020   Data Insight и Delivery Club проанализировали ожидания и работу российских ресторанов после снятия связанных с коронавирусом ограничений "Рестораны после открытия"

 

14 июля 2020   Data Insight построил прогноз развития интернет-торговли на ближайшие 5 лет с учетом влияния кризиса на рост онлайн-продаж "Электронная торговля 2020 – 2024, прогноз Data Insight"

 

14 июля 2020   Data Insight и PimPay выпускают первый из серии отчетов, посвященных особенностям онлайн-заказов и интернет-доставки различных категорий товаров "География продаж товарной категории: Спортивные товары"

 

07 июля 2020   Data Insight совместно с RBK.Money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн-платежи глазами покупателей"

 

30 июня 2020   Data Insight публикует доклад Андрея Шаповалова с Онлайн-Форума "Поставщик детских товаров - 2020" "Онлайн-рынок детских товаров в период пандемии"

 

23 июня 2020   Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров", при поддержке Арвато Рус

 

18 июня 2020   Data Insight публикует отчет о результатах исследования "Ресторанная доставка в России: Dark Kitchen"

 

16 июня 2020   Data Insight публикует презентацию первого этапа совместного исследования с Ozon "Поколение миллениалов в бизнесе и в жизни. Первый этап: глубинные интервью"

 

11 июня 2020   Data Insight публикует отчет "TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2019"

 

 

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806