english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

IAB Russia Digital Advertisers Barometer. Перспективы развития интерактивной рекламы в России. Взгляд рекламодателей

 

 

IAB Russia Digital Advertisers Barometer – 2014 – исследование мнения рекламодателей относительно рынка, инструментов и игроков на этом рынке.

 

Это исследование в первую очередь флюгер, который показывает изменения настроений заказчиков, их трансформацию в зависимости от ситуации внутри рынка (inventory,
рекламный инструментарий, аналитика и пр.), и ситуации в экономике страны и мира. Опираясь на это исследование, мы можем делать выводы о том, как будет меняться
ситуация в дальнейшем.

 

 

Ключевые результаты:

 

  • Интернет-реклама – эффективная (возможно самая эффективная) часть медиа-микса, которая уже включает в себя или в скором времени неразрывно будет включать в себя мобильную рекламу.
  • Крупнейшие рекламодатели в большинстве сегментов наращивают объем интерактивной рекламы намного быстрее, чем общий объем рекламы даже в кризисном  2014 году.
  • Наиболее быстрорастущими сегментами становятся в текущем году: фармацевтика, ритейл и FMCG.
  • Стоимость рекламы практически не влияет на динамику рекламных бюджетов
  • Ключевые тренды на рынке: автоматизация рекламы контекстной и таргетированной в первую очередь, сайт теряет значение на смену ему приходит система лендингов для рекламы, видео-реклама стала массовым инструментом большинство рекламодателей однозначно отмечают это.
  • Мобильная реклама – наиболее востребованная новинка на рынке интерактивной рекламы.
  • Поисковая реклама не просто наиболее используемый вид интерактивной рекламы, но и наиболее растущий

 

 

Скачать результаты исследования -

"Перспективы интерактивной рекламы в России: взгляд рекламодателей" (русский язык, pdf, 2Мб),
IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2014 (english, pdf, 2Мб)

 

Исследование на сайте IAB Russia.

 

Принять участие в исследовании

Мы планируем проводить это исследование два раза в год – в начале весны и в начале осени. Вы можете поучаствовать в нашем следующем исследовании весной 2015 года, для этого заполните, пожалуйста форму на странице сайта IAB Russia

 

Новости

27 декабря 2021  Data Insight анонсирует декабрьский выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за ноябрь, данные по крупнейшим игрокам рынка, прогнозы.

 

23 декабря 2021  Data Insight при поддержке Яндекс.Доставки, а также 5Post, Арвато, Boxberry, DHL, PickPoint, Почта России выпускает исследование «Логистика: мнения и ожидания». Это четвёртый выпуск важного исследования, посвящённого устройству рынка логистики для электронной коммерции, организации и качеству логистических услуг.

 

22 декабря 2021 Data Insight при поддержке PickPoint выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок книг» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года.

 

21 декабря 2021 Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions представляют отчет «География продаж зоотоваров» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки зоотоваров на территории Российской Федерации.

 

10 декабря 2021 eBay и исследовательское агентство Data Insight публикуют совместное исследование развития рынка розничного онлайн-экспорта товаров из России в 2021.

 

2 декабря 2021 Data Insight при поддержке Dostavista выпустили расширенное исследование «Рынок интернет-аптек» за 1 полугодие 2021 года.

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806
Использование данных: При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство обязательно. Перепечатка и публичное использование данных ООО "Дейта Инсайт" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru