english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Исследование «Электронная торговля в России – 2010»

Оборот электронной торговли – 240 миллиардов рублей в 2010 году

Темпы роста – в 6-8 раз выше оффлайновой розницы

6-7 миллионов человек совершают покупки в течение месяца

Рынок вырастет минимум в 2.5 раза за следующие 5 лет. 

Одежда и обувь, продукты питания, авиа и ж\д билеты будут расти больше всех.

 

 

 

 

 

 

 

Все эти факты – часть исследования «Рынок электронной коммерции год 2010», проведенного компанией Data Insight.

В исследовании рассматривается рынок розничных интернет-продаж, под которыми понимается выбор товара на сайте интернет-магазина с последующим заказом (с доставкой или с самовывозом) через сайт, по e-mail или по телефону. В исследование включены сегменты продажи физических товаров, цифровых товаров (ПО, музыка и видео) и билетов, при этом учитываются только покупки физическими лицами для личного/домашнего пользования.

 

Базовый отчет

Cодержит информацию о рынке в целом, существующих трендах и особенностях развития рынка в этом году, факторах и параметрах роста рынка в ближайшие 5 лет. Подробнее об отчете

Стоимость  - 60 000 рублей + НДС 

Заказать отчет  

 

Отчеты по товарным категориям/сегментам

 Всего исследовано 23 товарных сегмента, которые составляют более 90% рынка электронной торговли в России. Подробнее об отчете

Стомость - 35 000 рублей + НДС

Заказать отчет

 

Региональные отчеты

Отдельные отчеты по каждому из семи федеральных округов, плюс отдельно представлены данные по Москве (с областью) и Санкт-Петербургу. Подробнее об отчете

Стоимость - 30 000 рублей + НДС

Заказать отчет

 

Главные преимущества исследования:

  1. Комплексный подход к проблеме. Мы не просто анализируем весь рынок, но и строим аналитические модели, описывающие ключевые факторы и их воздействие на рынок и их роль в будущем росте. Таким образом, отчет не только описывает текущую ситуацию на рынке электронной коммерции, но и показывает причинно-следственные связи, а также прогнозы на ближайшие годы.
  2. Использование и сопоставление всех имеющихся источников – и опросов покупателей, и статистики магазинов и платежных систем, и данных по посещаемости сайтов, и экспертных оценок - обеспечивает максимальную точность и надежность оценок и прогнозов. Такой подход к исследованию дает уникальную картину, которую не может дать ни один метод в отдельности.
  3. Репрезентативные опросы интернет-аудитории - ключевой источник данных для исследования –. В отличие от экспертных исследований это данные, предоставленные самими пользователями, то есть взгляд на рынок со стороны покупателей. Использование опросов позволило нам проанализировать все товарные сегменты по единой методике, снимая зависимость исследователей от прозрачности и открытости магазинов и особенностей построения отчетности и статистики в каждом из магазинов.
  4. Использование данных различных опросов - как онлайновых, так и оффлайновых - позволяет охватить весь рынок, включая «длинный хвост» небольших интернет-магазинов (которых на сегодняшний день уже несколько тысяч) и покупок, совершаемых из России в зарубежных интернет-магазинах. Мы оцениваем весь рынок электронной торговли в России.
  5. Использование данных онлайн-опросов с большой выборкой (десятки тысяч респондентов) позволяет проводить очень детальный анализ, выделяя достаточно узкие сегменты покупательской аудитории: отдельные товарные сегменты, регионы и города и даже отдельные категории покупателей внутри этих рынков. При этом все сегменты, которые мы представляем в отчетах, проанализированы по одной комплексной методике, что позволяет их сравнивать между собой.
  6. Внимание к региональному рынку. В отчете в полной мере учитывается наличие в России двух весьма отличающихся друг от друга (по уровню развития, по структуре, по поведению аудитории) рынков электронной коммерции - столичного (Москва с областью и Петербург) и регионального, и везде, где это требуется методологически, эти два рынка рассматриваются по отдельности.
  7. Мы выстроили отчет, как систему, и будем повторять его ежегодно по той же методике. Это позволит нам получать сопоставимые данные по рынку электронной торговли каждый год. Всем подписчикам первого отчета (за 2010 г.) будут предложены скидки на последующие выпуски исследования.

Новости

14 октября 2021 Data Insight представляет карту экосистемы электронной торговли 2021 v2 

 

12 октября 2021 Data Insight и Leomax при поддержке Pim Solutions публикуют отчет География продаж одежды и обуви об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви на территории Российской Федерации

 

07 октября 2021 Data Insight совместно с Авито представляет исследование «Заказ услуг через интернет».

 

30 сентября 2021 Data Insight при поддержке Leomax публикует расширенное исследование «Онлайн-рынок автотоваров» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года.

 

28 сентября 2021 Data Insight представляет выпуск ежемесячного бюллетеня eGrocery с данными за август 2021 года.

 

10 сентября 2021 в Технопарке Сколково состоялся открытый диалог ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров - New Retail Forum, в котором выступили с докладами партнёр Data Insight - Борис Овчинников и старший аналитик Data Insight Андрей Шаповалов

 

10 сентября 2021 Facebook проводит конференцию Central Europe Marketplace Summit 23 сентября 2021 года, в которой принимает участие партнёр Data Insight Фёдор Вирин с докладом про тренды рекламы на маркетплейсах.

 

9 сентября 2021 Команда Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions публикует расширенную версию отчета «География продаж спортивных товаров»

 

31 августа 2021  Data Insight при поддержке Global Rus Trade выпускает расширенное исследование «Онлайн-рынок продуктов питания» за 1 полугодие 2021 года.

 

26 августа 2021 Data Insight публикует исследование «Последняя миля для интернет-торговли» - при поддержке генерального партнера Прямиком и партнеров исследования Boxberry, DHL, Pickpoint, Почта России и Сберлогистики.

 

25 августа 2021 Data Insight при поддержке PickPoint представляет расширенное исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» за 2020 год.

 

24 августа 2021 Data Insight публикует Третий выпуск Бюллетеня eGrocery с данными за июль 2021 года.

 

17 августа 2021 Команда Data Insight представляет новую Экосистему электронной торговли в России, которая разработана на основе выпущенной в 2019 году экосистемы

 

04 августа 2021 Data Insight публикует отчет «ТОП 1000 российских интернет-магазинов 2020 года»

 

03 августа 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок косметики». В исследовании приведены данные по магазинам косметики, которые входят в ТОП1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год.

 

27 июля 2021 Data Insight при поддержке генерального партнёра Яндекс.Доставка и компаний Boxberry, Dalli, Достависта, Прямиком и Чекбокс выпускает исследование "Рынок срочной доставки".

 

08 июля 2021 25 июня партнёр Data Insight Фёдор Вирин выступил сомодератором сессии «Электронная коммерция: сдерживающие факторы и конкурентные преимущества. Онлайн - экспорт» и представил доклад «Электронная коммерция 2021»

 

25 июня 2021 Data Insight публикует первый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России.

 

22 июня 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви".

 

09 июня 2021 Data Insight публикует карту экосистемы электронной торговли 2021.

 

20 мая 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров".

 

18 мая 2021 Data Insight публикует исследование «Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы» — при поддержке генерального партнёра Boxberry и партнёров исследования 5Post, CDEK и PickPoint.

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806
Использование данных: При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство обязательно. Перепечатка и публичное использование данных ООО "Дейта Инсайт" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru