bursa escort bayan gorukle escort
bursa escort bayan gorukle bursa escort bayan
bursa escort bayan bursa escort bayan bursa escort bayan bursa escort bayan bursa escort bayan alanya escort antalya escort eskişehir escort mersin escort alanya escort bodrum escort havalimanı transfer
canlı bahis yap kaçak iddaa oyna illegal iddaa oyna illegal bahis siteleri illegal bahis oyna bahis siteleri
anal porno izle türbanlı porno izle travesti porno izle türk porno izle hd porno izle mobil porno izle
Исследование «Электронная торговля в России – 2010». Базовый отчет | Data Insight
  english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Исследование «Электронная торговля в России – 2010». Базовый отчет

Базовый отчет содержит информацию о рынке в целом, существующих трендах и особенностях развития рынка в этом году, факторах и параметрах роста рынка в ближайшие 5 лет

Вы можете познакомиться с нашей презентацией (pdf), представляющей результаты исследования.

 

Стоимость исследования – 70 800 рублей

 

Состав исследования:

1. Предмет и методика исследования

2. Объем и структура рынка

2.1. Количество покупателей и объем рынка

2.2. Российский рынок в сравнении с Европой и США

3. Онлайн-покупатели

3.1. Социально-демографический профиль: пол и возраст

3.2. Социально-демографический профиль: семейное положение

3.3. Социально-демографический профиль: доходы и занятость

3.4. Социально-демографический профиль: сравнение столиц и регионов

3.5. Факторы вовлеченности в интернет-торговлю: стаж в онлайне, доходы, место жительства

3.6. Распределение покупателей по объему расходов на онлайн-покупки

3.7. Расходы на онлайн-покупки в разных демографических группах

3.8. Потребительские сегменты

3.9. Сравнение потребительских сегментов по демографическим характеристикам

4. Товарные категории

4.1. Популярность товарных категорий

4.2. Сравнение профилей покупателей различных товарных категорий

4.3. Соотношение столиц и регионов по товарным категориям

4.4. Расходы на онлайн-покупки в различных товарных категориях

4.5. Объем рынка: распределение по товарным категориям

4.6. Популярные товарные категории: сравнение с рынками Европы и США

5. География рынка

5.1. Распределение покупателей по макрорегионам

5.2. Распределение средних расходов и оборота по макрорегионам

5.3. Сегменты покупателей: сравнение макрорегионов

5.4. Факторы, определяющие отставание регионов

5.5. Распределение покупателей и оборота по размеру городов

5.6. Топ городов: качественные показатели

5.7. Топ городов: количество онлайн-покупателей и объем рынка

6. Прогнозы рынка, 2011-2015

6.1. Рост количества онлайн-покупателей

6.2. Динамика частоты и средней стоимости покупок

6.3. Динамика объема рынка

6.4. Рост рынка в столицах и регионах: сравнение

6.5. Дополнительные возможности для роста рынка

 

Объем отчета - 108 страниц. 44 таблицы и 66 графиков (pdf, 550Кб)

 

Формат отчета - pdf или doc по желанию заказчика

 

Заказ исследования

Для того чтобы заказать исследование, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 540-59-06 или по электронной почте a@datainsight.ru

 

Новости

10 сентября 2021 в Технопарке Сколково состоялся открытый диалог ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров - New Retail Forum, в котором выступили с докладами партнёр Data Insight - Борис Овчинников и старший аналитик Data Insight Андрей Шаповалов

 

23 сентября 2021 Facebook проводит конференцию Central Europe Marketplace Summit, в которой принимает участие партнёр Data Insight Фёдор Вирин с докладом про тренды рекламы на маркетплейсах.

 

9 сентября 2021 Команда Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions публикует расширенную версию отчета «География продаж спортивных товаров»

 

31 августа 2021  Data Insight при поддержке Global Rus Trade выпускает расширенное исследование «Онлайн-рынок продуктов питания» за 1 полугодие 2021 года.

 

26 августа 2021 Data Insight публикует исследование «Последняя миля для интернет-торговли» - при поддержке генерального партнера Прямиком и партнеров исследования Boxberry, DHL, Pickpoint, Почта России и Сберлогистики.

 

25 августа 2021 Data Insight при поддержке PickPoint представляет расширенное исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» за 2020 год.

 

24 августа 2021 Data Insight публикует Третий выпуск Бюллетеня eGrocery с данными за июль 2021 года.

 

17 августа 2021 Команда Data Insight представляет новую Экосистему электронной торговли в России, которая разработана на основе выпущенной в 2019 году экосистемы

 

04 августа 2021 Data Insight публикует отчет «ТОП 1000 российских интернет-магазинов 2020 года»

 

03 августа 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок косметики». В исследовании приведены данные по магазинам косметики, которые входят в ТОП1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год.

 

27 июля 2021 Data Insight при поддержке генерального партнёра Яндекс.Доставка и компаний Boxberry, Dalli, Достависта, Прямиком и Чекбокс выпускает исследование "Рынок срочной доставки".

 

08 июля 2021 25 июня партнёр Data Insight Фёдор Вирин выступил сомодератором сессии «Электронная коммерция: сдерживающие факторы и конкурентные преимущества. Онлайн - экспорт» и представил доклад «Электронная коммерция 2021»

 

25 июня 2021 Data Insight публикует первый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России.

 

22 июня 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви".

 

09 июня 2021 Data Insight публикует карту экосистемы электронной торговли 2021.

 

20 мая 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров".

 

18 мая 2021 Data Insight публикует исследование «Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы» — при поддержке генерального партнёра Boxberry и партнёров исследования 5Post, CDEK и PickPoint.

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806
Использование данных: При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство обязательно. Перепечатка и публичное использование данных ООО "Дейта Инсайт" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru