english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Исследование «Электронная торговля в России – 2010». Региональные отчеты

Исследование электронной торговли в отдельных регионах России предсоставляется в виде 9 отчетов: по каждому из семи федеральных округов, плюс отдельно представлены данные по Москве (с областью) и Санкт-Петербургу.

 

Список отчетов:

  1. Дальневосточный федеральный округ
  2. Сибирский федеральный округ
  3. Уральский федеральный округ
  4. Приволжский федеральный округ
  5. Южный и Северо-Кавказский федеральные округа
  6. Центральный федеральный округ (без Москвы и Московской области)
  7. Северо-Западный федеральный округ (без Санкт-Петербурга)
  8. Санкт-Петербург
  9. Москва и Московская область

 

Каждый отчет включает:

  • Количество покупателей и объем рынка
  • Социально-демографические характеристики онлайн-покупателей
  • Распределение по регионам
  • Распределение по товарным группам
  • Количество магазинов и их распределение по товарным группам
  • Список интернет-магазинов и основные характеристики
  • Профили крупнейших интернет-магазинов

 

Объем модуля более 30 страниц, в т.ч. около 20 таблиц и 10 графиков (pdf, 530Кб).

 

Стоимость модуля:

  • при отдельном заказе – 30 000 рублей + НДС.
  • при заказе вместе с отчетом «Российский рынок электронной торговли – 2010»
    - 20 000 рублей + НДС.
  • при заказе двух и более модулей – 12 000 рублей + НДС за второй и за каждый последующий модули.

 

Заказ исследования

Для того чтобы заказать исследование свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону +7 (495) 540-59-06 или по электронной почте a@datainsight.ru

 

Новости

10 сентября 2021 в Технопарке Сколково состоялся открытый диалог ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров - New Retail Forum, в котором выступили с докладами партнёр Data Insight - Борис Овчинников и старший аналитик Data Insight Андрей Шаповалов

 

23 сентября 2021 Facebook проводит конференцию Central Europe Marketplace Summit, в которой принимает участие партнёр Data Insight Фёдор Вирин с докладом про тренды рекламы на маркетплейсах.

 

9 сентября 2021 Команда Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions публикует расширенную версию отчета «География продаж спортивных товаров»

 

31 августа 2021  Data Insight при поддержке Global Rus Trade выпускает расширенное исследование «Онлайн-рынок продуктов питания» за 1 полугодие 2021 года.

 

26 августа 2021 Data Insight публикует исследование «Последняя миля для интернет-торговли» - при поддержке генерального партнера Прямиком и партнеров исследования Boxberry, DHL, Pickpoint, Почта России и Сберлогистики.

 

25 августа 2021 Data Insight при поддержке PickPoint представляет расширенное исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» за 2020 год.

 

24 августа 2021 Data Insight публикует Третий выпуск Бюллетеня eGrocery с данными за июль 2021 года.

 

17 августа 2021 Команда Data Insight представляет новую Экосистему электронной торговли в России, которая разработана на основе выпущенной в 2019 году экосистемы

 

04 августа 2021 Data Insight публикует отчет «ТОП 1000 российских интернет-магазинов 2020 года»

 

03 августа 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок косметики». В исследовании приведены данные по магазинам косметики, которые входят в ТОП1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год.

 

27 июля 2021 Data Insight при поддержке генерального партнёра Яндекс.Доставка и компаний Boxberry, Dalli, Достависта, Прямиком и Чекбокс выпускает исследование "Рынок срочной доставки".

 

08 июля 2021 25 июня партнёр Data Insight Фёдор Вирин выступил сомодератором сессии «Электронная коммерция: сдерживающие факторы и конкурентные преимущества. Онлайн - экспорт» и представил доклад «Электронная коммерция 2021»

 

25 июня 2021 Data Insight публикует первый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России.

 

22 июня 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви".

 

09 июня 2021 Data Insight публикует карту экосистемы электронной торговли 2021.

 

20 мая 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров".

 

18 мая 2021 Data Insight публикует исследование «Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы» — при поддержке генерального партнёра Boxberry и партнёров исследования 5Post, CDEK и PickPoint.

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806
Использование данных: При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство обязательно. Перепечатка и публичное использование данных ООО "Дейта Инсайт" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru