english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Исследование «Электронная торговля в России – 2010». Региональные отчеты

Исследование электронной торговли в отдельных регионах России предсоставляется в виде 9 отчетов: по каждому из семи федеральных округов, плюс отдельно представлены данные по Москве (с областью) и Санкт-Петербургу.

 

Список отчетов:

  1. Дальневосточный федеральный округ
  2. Сибирский федеральный округ
  3. Уральский федеральный округ
  4. Приволжский федеральный округ
  5. Южный и Северо-Кавказский федеральные округа
  6. Центральный федеральный округ (без Москвы и Московской области)
  7. Северо-Западный федеральный округ (без Санкт-Петербурга)
  8. Санкт-Петербург
  9. Москва и Московская область

 

Каждый отчет включает:

  • Количество покупателей и объем рынка
  • Социально-демографические характеристики онлайн-покупателей
  • Распределение по регионам
  • Распределение по товарным группам
  • Количество магазинов и их распределение по товарным группам
  • Список интернет-магазинов и основные характеристики
  • Профили крупнейших интернет-магазинов

 

Объем модуля более 30 страниц, в т.ч. около 20 таблиц и 10 графиков (pdf, 530Кб).

 

Стоимость модуля:

  • при отдельном заказе – 30 000 рублей + НДС.
  • при заказе вместе с отчетом «Российский рынок электронной торговли – 2010»
    - 20 000 рублей + НДС.
  • при заказе двух и более модулей – 12 000 рублей + НДС за второй и за каждый последующий модули.

 

Заказ исследования

Для того чтобы заказать исследование свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону +7 (495) 540-59-06 или по электронной почте a@datainsight.ru

 

Новости

2 сентября 2020   Data Insight и AliExpress Россия публикует исследование о влиянии отзывов и рекомендаций на совершаемые покупки "Использование отзывов при онлайн покупках"

 

31 августа 2020   Data Insight публикует презентацию второго этапа совместного исследования с RBK.Money "Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса"

 

30 июля 2020   Data Insight публикует результаты исследования "Доставка крупногабаритных товаров" при поддержке генерального партнера исследования - ГлавДоставка, а также партнера исследования - Global Delivery.

 

21 июля 2020   Data Insight и Delivery Club проанализировали ожидания и работу российских ресторанов после снятия связанных с коронавирусом ограничений "Рестораны после открытия"

 

14 июля 2020   Data Insight построил прогноз развития интернет-торговли на ближайшие 5 лет с учетом влияния кризиса на рост онлайн-продаж "Электронная торговля 2020 – 2024, прогноз Data Insight"

 

14 июля 2020   Data Insight и PimPay выпускают первый из серии отчетов, посвященных особенностям онлайн-заказов и интернет-доставки различных категорий товаров "География продаж товарной категории: Спортивные товары"

 

07 июля 2020   Data Insight совместно с RBK.Money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн-платежи глазами покупателей"

 

30 июня 2020   Data Insight публикует доклад Андрея Шаповалова с Онлайн-Форума "Поставщик детских товаров - 2020" "Онлайн-рынок детских товаров в период пандемии"

 

23 июня 2020   Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров", при поддержке Арвато Рус

 

18 июня 2020   Data Insight публикует отчет о результатах исследования "Ресторанная доставка в России: Dark Kitchen"

 

16 июня 2020   Data Insight публикует презентацию первого этапа совместного исследования с Ozon "Поколение миллениалов в бизнесе и в жизни. Первый этап: глубинные интервью"

 

11 июня 2020   Data Insight публикует отчет "TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2019"

 

 

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806