english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Розничный экспорт товаров через интернет

Data Insight и eBay выпустили третий ежегодный отчет о розничном товарном онлайн-экспорте из России. Отчет содержит оценку объема рынка в деньгах и заказах, динамику год к году, распределение по товарным категориям, странам назначения и регионам отправки. Модель рынка построена на основе данных об объемах экспорта и отправлениях, которые предоставили игроки рынка: крупные интернет-магазины, платформы продаж, логисты (включая Почту России). Данные дополнены комментариями игроков и экспертов рынка. В отчет 2020 дополнительно включен раздел о сервисных компаниях на экспортном рынке.

 

Ключевые результаты:

 

  • За первые 3 квартала 2019 года было оформлено 15,7 млн отправок на сумму 817 млн долларов
  • Средний чек за 2019 год снизится и составит по прогнозам 52 доллара
  • Покупатели стали дробить заказы - стоимость и условия доставки перестают быть барьером при покупке
  • Самые динамичные категории 2019 года - Красота и здоровье (+24%), Дом и сад (+10%), Запчасти (+9%). В то время как лидером в распределении товарных категорий экспорта является мода (28%)

 

Презентация исследования

 

Скачать исследование - "Розничный экспорт товаров через интернет 2019" (PDF, 9 MB)

 

 

Контакты

 

Чтобы узнать подробнее об исследовании свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:
по телефону: +7 (495) 540-59-06
по почте coordinator@datainsight.ru
или заполнив форму ниже

Новости

28 апреля 2021 Data Insight выпускает отчет "TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2020".

 

22 апреля 2021 Data Insight и Авито Услуги публикуют результаты совместного исследования рынка частных услуг на территории России "Российский рынок услуг. Самозанятые исполнители и микробизнес".

 

15 апреля 2021 Data Insight и PickPoint, при поддержке PIM Solutions выпускают отчет "География продажи детских товаров" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки детских товаров на территории Российской Федерации.

 

13 апреля 2021 Опубликован рейтинг ТОП 100 крупнейших российских интернет-магазинов 2020

 

08 апреля 2021  Data Insight провела награждение лучших интернет-магазинов России Top-100 Party 2021

 

06 апреля 2021  Data Insight публикует исследование "Интернет-торговля в России 2020"

 

29 марта 2021 Data Insight и Avito публикуют результаты совместного исследования "Рынок C2C онлайн-торговли 2020"

 

15 марта 2021 Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта", при поддержке SAP

 

11 марта 2021 Data Insight и PickPoint, при поддержке Pim Solutions выпускают отчет "География продажи одежды и обуви" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви на территории Российской Федерации.

 

05 марта 2021 2 марта партнер Data Insight Борис Овчинников выступил на конференции Fashion Tech Day с докладом "Fashion online: 2020-й в цифрах и трендах"

 

19 февраля 2021  Data Insight публикует исследование "Селлеры на российских маркетплейсах", посвященное работе малого и среднего бизнеса с маркетплейсами.

 

09 февраля 2021  В декабре 2020 мы завершили исследование "Рейтинг омниканальности российских ритейлеров". Сегодня мы публикуем сравнительный анализ нашего рейтинга и американского "2020 Top 100 Omnichannel Retailers", показывающий отличия в подходе ритейлеров двух стран.

 

08 февраля 2021  Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты исследования «Гендерные праздники: влияние на платежное поведение покупателей», посвящённого поведению россиян при покупке подарков к 14 и 23 февраля и 8 марта.

 

01 февраля 2021  Data Insight и RBK.Money провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле (сегменты: телеком и ЖКХ, финтех-компании, доски объявлений и маркетплейсы, профессиональные услуги, такси)

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806