Маркетинговое исследование eTravel в России - 2019. Статистика и тенденции

Скачать исследование:

05 декабря Борис Овчинников, партнер Data Insight, выступил с докладом «eTravel в России — 2019» на конференции ААВТ-«Электронная коммерция и Агентский бизнес — 2019»

«В 2019 году российский рынок eTravel преодолел символический рубеж — объем онлайн-продаж туристических услуг превысил 1 триллион рублей. Онлайн-рынок продолжает расти со скоростью более 20% в год — притом этот рост обеспечивается не только продолжающимся перетоком покупателей из оффлайна, но и общим ростом потребления туристических услуг. Самый быстрорастущий сегмент — это продажа туров, и он же является наименее интернетизированным». Борис Овчинников, партнер Data Insight

Задать вопрос про исследование

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования