english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Мониторинг новостей электронной торговли

Наш мониторинг основан на отслеживании в ежедневном режиме более 50 онлайновых источников, таких как:

  • Специализированные издания по электронной коммерции.
  • Ведущие ресурсы, пишущие о новостях бизнеса и финансов.
  • Тематические разделы ведущих деловых изданий, посвященные интернет-бизнесу и e-commerce.
  • Сайты исследовательских компаний.
  • Популярные блоги об электронной торговле.

 

 

В рамках мониторинга мы собираем и выбираем для подписчиков все значимые и интересные новости и исследования о:

  • состоянии рынков электронной коммерции разных стран мира и тенденциях их развития;
  • поведении потребителей, их привычках и процессах принятия решений о покупке;
  • нововведениях и стратегических решениях крупнейших интернет-магазинов и платежных систем;
  • новых сервисах, технологиях и решениях, позволяющих улучшить работу интернет-магазинов;
  • развитии новых сегментов, таких как мобильная коммерция и социальная коммерция;
  • маркетинговых инструментах, используемых игроками рынка, и конкретных маркетинговых кейсах;
  • финансовых показателях крупнейших онлайн-ритейлеров.

 

 

Также в мониторинге большое внимание уделяется освещению новых исследований и статистических данных по рынку e-commerce.

 

Формат отчетов

Мониторинг доступен для подписчиков в формате еженедельного обзора (PDF), включающего аннотации всех значимых публикаций за неделю (как правило, около 20 материалов).

 

Скачать полную версию мониторинга (pdf, 5МБ)

 

Стоимость подписки

Бесплатно.

 

Подписка на мониторинг

Для того чтобы подписаться на мониторинг свяжитесь с нами:

по телефону +7 (495) 540-59-06

по электронной почте editor@datainsight.ru

 

Новости

8 октября 2020  Data Insight выпустила "Экосистему маркетплейса Ozon для селлеров" при поддержке генерального партнера RTB House и партнеров исследования компаний Кактус и NLO опубликовала сайт экосистем маркетплейсов.

 

5 октября 2020 Data Insight и PickPoint, при поддержке Pim Solutions выпускают отчет "География продажи косметики" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки косметики на территории Российской Федерации.

 

2 сентября 2020   Data Insight и AliExpress Россия публикует исследование о влиянии отзывов и рекомендаций на совершаемые покупки "Использование отзывов при онлайн покупках"

 

31 августа 2020   Data Insight публикует презентацию второго этапа совместного исследования с RBK.Money "Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса"

 

30 июля 2020   Data Insight публикует результаты исследования "Доставка крупногабаритных товаров" при поддержке генерального партнера исследования - ГлавДоставка, а также партнера исследования - Global Delivery.

 

21 июля 2020   Data Insight и Delivery Club проанализировали ожидания и работу российских ресторанов после снятия связанных с коронавирусом ограничений "Рестораны после открытия"

 

14 июля 2020   Data Insight построил прогноз развития интернет-торговли на ближайшие 5 лет с учетом влияния кризиса на рост онлайн-продаж "Электронная торговля 2020 – 2024, прогноз Data Insight"

 

14 июля 2020   Data Insight и PimPay выпускают первый из серии отчетов, посвященных особенностям онлайн-заказов и интернет-доставки различных категорий товаров "География продаж товарной категории: Спортивные товары"

 

07 июля 2020   Data Insight совместно с RBK.Money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн-платежи глазами покупателей"

 

30 июня 2020   Data Insight публикует доклад Андрея Шаповалова с Онлайн-Форума "Поставщик детских товаров - 2020" "Онлайн-рынок детских товаров в период пандемии"

 

23 июня 2020   Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров", при поддержке Арвато Рус

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806