english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Мониторинг новостей электронной торговли

Наш мониторинг основан на отслеживании в ежедневном режиме более 50 онлайновых источников, таких как:

  • Специализированные издания по электронной коммерции.
  • Ведущие ресурсы, пишущие о новостях бизнеса и финансов.
  • Тематические разделы ведущих деловых изданий, посвященные интернет-бизнесу и e-commerce.
  • Сайты исследовательских компаний.
  • Популярные блоги об электронной торговле.

 

 

В рамках мониторинга мы собираем и выбираем для подписчиков все значимые и интересные новости и исследования о:

  • состоянии рынков электронной коммерции разных стран мира и тенденциях их развития;
  • поведении потребителей, их привычках и процессах принятия решений о покупке;
  • нововведениях и стратегических решениях крупнейших интернет-магазинов и платежных систем;
  • новых сервисах, технологиях и решениях, позволяющих улучшить работу интернет-магазинов;
  • развитии новых сегментов, таких как мобильная коммерция и социальная коммерция;
  • маркетинговых инструментах, используемых игроками рынка, и конкретных маркетинговых кейсах;
  • финансовых показателях крупнейших онлайн-ритейлеров.

 

 

Также в мониторинге большое внимание уделяется освещению новых исследований и статистических данных по рынку e-commerce.

 

Формат отчетов

Мониторинг доступен для подписчиков в формате еженедельного обзора (PDF), включающего аннотации всех значимых публикаций за неделю (как правило, около 20 материалов).

 

Скачать полную версию мониторинга (pdf, 5МБ)

 

Стоимость подписки

Бесплатно.

 

Подписка на мониторинг

Для того чтобы подписаться на мониторинг свяжитесь с нами:

по телефону +7 (495) 540-59-06

по электронной почте editor@datainsight.ru

 

Новости

29 декабря 2020  Опубликован отчет "IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2020", подготовленный специально для IAB Russia

 

21 декабря 2020  Data Insight и RBK.Money провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле (сегменты: интернет-магазины, доставка еды, туризм, продажи билетов на транспорт)

 

18 декабря 2020  eBay и исследовательское агентство Data Insight провели совместное исследование развития рынка розничного онлайн-экспорта товаров из России в 2020

 

10 декабря 2020  Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты исследования «Влияние Нового года на платежное поведение покупателей», посвящённого поведению россиян при покупке новогодних подарков.

 

03 декабря 2020 Data Insight при поддержке партнеров Арвато Рус, eSolutions, ExpressRMS, IML, Inventive ecommerce, ЛТ менеджмент, Pony express, ПЭК, Tempoline публикует четвёртый выпуск регулярного исследования о фулфилменте.

 

01 декабря 2020 Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках и представляют вам результаты исследования - рейтинг омниканальности российского ритейла

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806