english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Интернет-торговля в России 2019

Интернет-торговля в России 2019 - исследование, объединяющее отчеты Data Insight, а так же публичные исследования и данные об интернете, онлайн-покупках, доставке из онлайн-магазинов и покупателях.

 

Состав исследования

  • Интернет-торговля в мире
  • Аудитория интернета в России
  • В2С и С2С-рынки в России
  • Розничный онлайн-экспост
  • Экосистема электронной торговли
  • Технологии в ритейле
  • Логистика для интернет-торговли
  • География рынка eCommerce
  • Товарные категории
  • Интернет-магазины

Методика исследования:

  • Данные опросов
  • Агрегированные/анонимизированные данные сервисов, отслеживающих поведение пользователей (браузерные расширения и т.п.)
  • Статистика посещаемости интернет-магазинов (счетчики + панельные измерители)
  • Собственные данные интернет-магазинов
  • Данные B2B-сервисов, которые обслуживают интернет-магазин

 

Исследование:


Скачать презентацию Интернет-торговля в России 2019 (pdf, 21 MB)

 

Отчет также доступен на английском языке

 

Партнеры исследования:



220 Вольт
Arvato
AWG
Dalli-Service
Lamoda
NLO Marketing
Pickpoint

Новости

28 апреля 2021 Data Insight выпускает отчет "TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2020".

 

22 апреля 2021 Data Insight и Авито Услуги публикуют результаты совместного исследования рынка частных услуг на территории России "Российский рынок услуг. Самозанятые исполнители и микробизнес".

 

15 апреля 2021 Data Insight и PickPoint, при поддержке PIM Solutions выпускают отчет "География продажи детских товаров" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки детских товаров на территории Российской Федерации.

 

13 апреля 2021 Опубликован рейтинг ТОП 100 крупнейших российских интернет-магазинов 2020

 

08 апреля 2021  Data Insight провела награждение лучших интернет-магазинов России Top-100 Party 2021

 

06 апреля 2021  Data Insight публикует исследование "Интернет-торговля в России 2020"

 

29 марта 2021 Data Insight и Avito публикуют результаты совместного исследования "Рынок C2C онлайн-торговли 2020"

 

15 марта 2021 Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта", при поддержке SAP

 

11 марта 2021 Data Insight и PickPoint, при поддержке Pim Solutions выпускают отчет "География продажи одежды и обуви" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви на территории Российской Федерации.

 

05 марта 2021 2 марта партнер Data Insight Борис Овчинников выступил на конференции Fashion Tech Day с докладом "Fashion online: 2020-й в цифрах и трендах"

 

19 февраля 2021  Data Insight публикует исследование "Селлеры на российских маркетплейсах", посвященное работе малого и среднего бизнеса с маркетплейсами.

 

09 февраля 2021  В декабре 2020 мы завершили исследование "Рейтинг омниканальности российских ритейлеров". Сегодня мы публикуем сравнительный анализ нашего рейтинга и американского "2020 Top 100 Omnichannel Retailers", показывающий отличия в подходе ритейлеров двух стран.

 

08 февраля 2021  Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты исследования «Гендерные праздники: влияние на платежное поведение покупателей», посвящённого поведению россиян при покупке подарков к 14 и 23 февраля и 8 марта.

 

01 февраля 2021  Data Insight и RBK.Money провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле (сегменты: телеком и ЖКХ, финтех-компании, доски объявлений и маркетплейсы, профессиональные услуги, такси)

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806