bursa escort bayan gorukle escort
bursa escort bayan gorukle bursa escort bayan
bursa escort bayan bursa escort bayan bursa escort bayan bursa escort bayan bursa escort bayan alanya escort antalya escort eskişehir escort mersin escort alanya escort bodrum escort havalimanı transfer
canlı bahis yap kaçak iddaa oyna illegal iddaa oyna illegal bahis siteleri illegal bahis oyna bahis siteleri
anal porno izle türbanlı porno izle travesti porno izle türk porno izle hd porno izle mobil porno izle
Фулфилмент для интернет-торговли | Data Insight
  english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Фулфилмент для интернет-торговли

Фулфилмент для интернет-торговли - это серия исследований, в которых описываются услуги фулфилмента, модели ценообразования игроков. Исследование помогает интернет-магазинам ориентироваться при выборе фулфимент-операторов, а также будет полезно оффлайн-магазинам, поставщикам и производителям без собственной розницы, которые задумываются о запуске онлайн-продаж.

 

Фулфилмент - 2019:

1. Основные цифры и тренды рынка фулфилмента.
2. Схема жизненного цикла заказа, включающая и процессы, которые можно и нельзя передавать на аутсорсинг подрядчику.
3. Карточки 23 фулфилмент-операторов
4. Кейсы фулфилмент-операторов с клиентами интернет-магазинами.

 

Основные результаты:

- В 2018 году размер рынка - 13 млрд рублей и 41 миллион посылок.
- Услуги фулфилмента предлагают более 70 компаний.
- Средняя стоимость отправления - 317 рублей.
- Тренды 2019 года - основными конкурентами фулфилмент-оператора становятся не другие фулфилмент-операторы и не 3PL-компании, а именно магазины и марктплейсы. Важной особенностью рынка фулфилмента остается отсутствие единых стандартов в предоставлении услуг и ценообразовании.

 

 

Отчет по исследованию 2019 года

Скачать отчет - Фулфилмент для интернет-магазинов (PDF, 13 Мб)

 

 


Фулфилмент - 2017:

1. Обзор рынка и тренды.
2. Описание фулфилмента как услуги, схема жизненного цикла заказа.
3. Карточки 28 фулфилмент-операторов
4. Кейсы фулфилмент-операторов с клиентами интернет-магазинами.

 

Основные результаты

- Объем рынка 2017 - 7 млрд рублей и 23 миллиона посылок.
- Структура рынка: фулфилмент-операторы (30%), курьерские службы (26%), сами интернет-магазины (29%), 3PL и транспортные компании (15%).
- Больше половины фулфилмент-операторов имеют свою курьерскую службу, которую используют в дополнение к партнерской сети доставки.

 

Отчет по исследованию 2017 года

Скачать отчет - Фулфилмент для интернет-магазинов (PDF, 12Мб)

 

 

 

 

 

 


 

Фулфилмент 2016:

1. Описание основных и дополнительных услуг фулфилмента.
2. Плюсы и минусы стороннего фулфилмента
3. Описание потребителей услуг фулфилмента – кто они и чего хотят
4. Стимулирующие и сдерживающие факторы, тренды
5. Структуру рынка, классификация игроков
6. Профайлы фулфилмент-операторов
7. Кейсы с участников рынка

 

Основные результаты:

- Рынок еще без универсальных IT-систем, тарификации, правил работы и взаимодействия с клиентами. Конкуренция слабая, только начинает усиливаться.
- Новые игроки приходят из соседних ниш: курьерские компании, 3PL-операторы, интернет-магазины.
- 30+ компаний фулфилмент-операторов.

 

Отчет по исследованию 2016 года

Скачать отчет - Фулфилмент для интернет-магазинов (PDF, 8Мб)

Скачать отчет - E-commerce order fulfillment services (PDF, 14Мб)

 

 

 


Комментарии

Для того получить дополнительные комментарии об исследованиях, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7 (495) 540-59-06, a@datainsight.ru

 

Новости

10 сентября 2021 в Технопарке Сколково состоялся открытый диалог ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров - New Retail Forum, в котором выступили с докладами партнёр Data Insight - Борис Овчинников и старший аналитик Data Insight Андрей Шаповалов

 

23 сентября 2021 Facebook проводит конференцию Central Europe Marketplace Summit, в которой принимает участие партнёр Data Insight Фёдор Вирин с докладом про тренды рекламы на маркетплейсах.

 

9 сентября 2021 Команда Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions публикует расширенную версию отчета «География продаж спортивных товаров»

 

31 августа 2021  Data Insight при поддержке Global Rus Trade выпускает расширенное исследование «Онлайн-рынок продуктов питания» за 1 полугодие 2021 года.

 

26 августа 2021 Data Insight публикует исследование «Последняя миля для интернет-торговли» - при поддержке генерального партнера Прямиком и партнеров исследования Boxberry, DHL, Pickpoint, Почта России и Сберлогистики.

 

25 августа 2021 Data Insight при поддержке PickPoint представляет расширенное исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» за 2020 год.

 

24 августа 2021 Data Insight публикует Третий выпуск Бюллетеня eGrocery с данными за июль 2021 года.

 

17 августа 2021 Команда Data Insight представляет новую Экосистему электронной торговли в России, которая разработана на основе выпущенной в 2019 году экосистемы

 

04 августа 2021 Data Insight публикует отчет «ТОП 1000 российских интернет-магазинов 2020 года»

 

03 августа 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок косметики». В исследовании приведены данные по магазинам косметики, которые входят в ТОП1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год.

 

27 июля 2021 Data Insight при поддержке генерального партнёра Яндекс.Доставка и компаний Boxberry, Dalli, Достависта, Прямиком и Чекбокс выпускает исследование "Рынок срочной доставки".

 

08 июля 2021 25 июня партнёр Data Insight Фёдор Вирин выступил сомодератором сессии «Электронная коммерция: сдерживающие факторы и конкурентные преимущества. Онлайн - экспорт» и представил доклад «Электронная коммерция 2021»

 

25 июня 2021 Data Insight публикует первый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России.

 

22 июня 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви".

 

09 июня 2021 Data Insight публикует карту экосистемы электронной торговли 2021.

 

20 мая 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров".

 

18 мая 2021 Data Insight публикует исследование «Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы» — при поддержке генерального партнёра Boxberry и партнёров исследования 5Post, CDEK и PickPoint.

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806
Использование данных: При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство обязательно. Перепечатка и публичное использование данных ООО "Дейта Инсайт" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru