english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Фулфилмент для интернет-торговли

Фулфилмент для интернет-торговли - это серия исследований, в которых описываются услуги фулфилмента, модели ценообразования игроков. Исследование помогает интернет-магазинам ориентироваться при выборе фулфимент-операторов, а также будет полезно оффлайн-магазинам, поставщикам и производителям без собственной розницы, которые задумываются о запуске онлайн-продаж.

 

Фулфилмент - 2019:

1. Основные цифры и тренды рынка фулфилмента.
2. Схема жизненного цикла заказа, включающая и процессы, которые можно и нельзя передавать на аутсорсинг подрядчику.
3. Карточки 23 фулфилмент-операторов
4. Кейсы фулфилмент-операторов с клиентами интернет-магазинами.

 

Основные результаты:

- В 2018 году размер рынка - 13 млрд рублей и 41 миллион посылок.
- Услуги фулфилмента предлагают более 70 компаний.
- Средняя стоимость отправления - 317 рублей.
- Тренды 2019 года - основными конкурентами фулфилмент-оператора становятся не другие фулфилмент-операторы и не 3PL-компании, а именно магазины и марктплейсы. Важной особенностью рынка фулфилмента остается отсутствие единых стандартов в предоставлении услуг и ценообразовании.

 

 

Отчет по исследованию 2019 года

Скачать отчет - Фулфилмент для интернет-магазинов (PDF, 13 Мб)

 

 


Фулфилмент - 2017:

1. Обзор рынка и тренды.
2. Описание фулфилмента как услуги, схема жизненного цикла заказа.
3. Карточки 28 фулфилмент-операторов
4. Кейсы фулфилмент-операторов с клиентами интернет-магазинами.

 

Основные результаты

- Объем рынка 2017 - 7 млрд рублей и 23 миллиона посылок.
- Структура рынка: фулфилмент-операторы (30%), курьерские службы (26%), сами интернет-магазины (29%), 3PL и транспортные компании (15%).
- Больше половины фулфилмент-операторов имеют свою курьерскую службу, которую используют в дополнение к партнерской сети доставки.

 

Отчет по исследованию 2017 года

Скачать отчет - Фулфилмент для интернет-магазинов (PDF, 12Мб)

 

 

 

 

 

 


 

Фулфилмент 2016:

1. Описание основных и дополнительных услуг фулфилмента.
2. Плюсы и минусы стороннего фулфилмента
3. Описание потребителей услуг фулфилмента – кто они и чего хотят
4. Стимулирующие и сдерживающие факторы, тренды
5. Структуру рынка, классификация игроков
6. Профайлы фулфилмент-операторов
7. Кейсы с участников рынка

 

Основные результаты:

- Рынок еще без универсальных IT-систем, тарификации, правил работы и взаимодействия с клиентами. Конкуренция слабая, только начинает усиливаться.
- Новые игроки приходят из соседних ниш: курьерские компании, 3PL-операторы, интернет-магазины.
- 30+ компаний фулфилмент-операторов.

 

Отчет по исследованию 2016 года

Скачать отчет - Фулфилмент для интернет-магазинов (PDF, 8Мб)

Скачать отчет - E-commerce order fulfillment services (PDF, 14Мб)

 

 

 


Комментарии

Для того получить дополнительные комментарии об исследованиях, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7 (495) 540-59-06, a@datainsight.ru

 

Новости

28 апреля 2021 Data Insight выпускает отчет "TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2020".

 

22 апреля 2021 Data Insight и Авито Услуги публикуют результаты совместного исследования рынка частных услуг на территории России "Российский рынок услуг. Самозанятые исполнители и микробизнес".

 

15 апреля 2021 Data Insight и PickPoint, при поддержке PIM Solutions выпускают отчет "География продажи детских товаров" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки детских товаров на территории Российской Федерации.

 

13 апреля 2021 Опубликован рейтинг ТОП 100 крупнейших российских интернет-магазинов 2020

 

08 апреля 2021  Data Insight провела награждение лучших интернет-магазинов России Top-100 Party 2021

 

06 апреля 2021  Data Insight публикует исследование "Интернет-торговля в России 2020"

 

29 марта 2021 Data Insight и Avito публикуют результаты совместного исследования "Рынок C2C онлайн-торговли 2020"

 

15 марта 2021 Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта", при поддержке SAP

 

11 марта 2021 Data Insight и PickPoint, при поддержке Pim Solutions выпускают отчет "География продажи одежды и обуви" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви на территории Российской Федерации.

 

05 марта 2021 2 марта партнер Data Insight Борис Овчинников выступил на конференции Fashion Tech Day с докладом "Fashion online: 2020-й в цифрах и трендах"

 

19 февраля 2021  Data Insight публикует исследование "Селлеры на российских маркетплейсах", посвященное работе малого и среднего бизнеса с маркетплейсами.

 

09 февраля 2021  В декабре 2020 мы завершили исследование "Рейтинг омниканальности российских ритейлеров". Сегодня мы публикуем сравнительный анализ нашего рейтинга и американского "2020 Top 100 Omnichannel Retailers", показывающий отличия в подходе ритейлеров двух стран.

 

08 февраля 2021  Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты исследования «Гендерные праздники: влияние на платежное поведение покупателей», посвящённого поведению россиян при покупке подарков к 14 и 23 февраля и 8 марта.

 

01 февраля 2021  Data Insight и RBK.Money провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле (сегменты: телеком и ЖКХ, финтех-компании, доски объявлений и маркетплейсы, профессиональные услуги, такси)

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806