bursa escort bayan gorukle escort
bursa escort bayan gorukle bursa escort bayan
bursa escort bayan bursa escort bayan bursa escort bayan bursa escort bayan bursa escort bayan alanya escort antalya escort eskişehir escort mersin escort alanya escort bodrum escort havalimanı transfer
canlı bahis yap kaçak iddaa oyna illegal iddaa oyna illegal bahis siteleri illegal bahis oyna bahis siteleri
anal porno izle türbanlı porno izle travesti porno izle türk porno izle hd porno izle mobil porno izle
IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2018 | Data Insight
  english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2018

Компания Data Insight провела специально для IAB Russia пятое исследование IAB RUSSIA DIGITAL ADVERTISERS BAROMETER - 2018. Перспективы интерактивной рекламы в России: взгляд рекламодателей.

 

 

Основные результаты:

 

  • Бюджеты рекламодателей на digital продолжают расти. Рост стал более умеренным, но все еще опережает рост рекламы в офлайн.
  • Основными сдерживающими факторами для увеличения бюджетов в digital респонденты называли невозможность сокращения бюджетов в других медиа и неспособность интерактивной рекламы решать определенные маркетинговые задачи.
  • Основными драйверами роста бюджетов на мобильную рекламу являются возможности динамического таргетинга (так считает 29% опрошенных), возможности точного измерения вложений (27% опрошенных) и богатый выбор целевых аудиторий (24% опрошенных).
  • Самый востребованный рекламный формат — таргетированная реклама в социальных сетях.
  • Видеореклама — самый растущий инструмент интерактивной рекламы.Различные типы интерактивного видео (как обычного, так и мобильного) использует более трех четвертей компаний, участвовавших в опросе.
  • Мобильная реклама окончательно становится стандартным инструментом внутри медиа микса. Практически половина опрошенных отметили, что мобильная реклама является «одним из инструментов их digital стратегии»
  • Ретаргетинг, digital video в социальных сетях и нативная реклама являются наиболее используемыми рекламными технологиями на сегодняшний момент. Ими пользуются более половины опрошенных.

 

 

 

Методика

Исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer — 2018 основано на опросе рекламодателей. К опросу приглашались крупные рекламодатели, а именно сотрудники, отвечающие за распределение рекламных бюджетов в компаниях.

 

Скачать исследование

"IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2018" (pdf, 2,1 MБ)

"IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2018 - на английском" (pdf, 2,1 MБ)

 

 

 

Контакты:

Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06 или почта a@datainsight.ru

 

 

Новости

22 июня 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви".

 

09 июня 2021 Data Insight публикует карту экосистемы электронной торговли 2021.

 

20 мая 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров".

 

18 мая 2021 Data Insight публикует исследование «Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы» — при поддержке генерального партнёра Boxberry и партнёров исследования 5Post, CDEK и PickPoint.

 

28 апреля 2021 Data Insight выпускает отчет "TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2020".

 

22 апреля 2021 Data Insight и Авито Услуги публикуют результаты совместного исследования рынка частных услуг на территории России "Российский рынок услуг. Самозанятые исполнители и микробизнес".

 

15 апреля 2021 Data Insight и PickPoint, при поддержке PIM Solutions выпускают отчет "География продажи детских товаров" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки детских товаров на территории Российской Федерации.

 

13 апреля 2021 Опубликован рейтинг ТОП 100 крупнейших российских интернет-магазинов 2020

 

08 апреля 2021  Data Insight провела награждение лучших интернет-магазинов России Top-100 Party 2021

 

06 апреля 2021  Data Insight публикует исследование "Интернет-торговля в России 2020"

 

29 марта 2021 Data Insight и Avito публикуют результаты совместного исследования "Рынок C2C онлайн-торговли 2020"

 

15 марта 2021 Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта", при поддержке SAP

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806
Использование данных: При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство обязательно. Перепечатка и публичное использование данных ООО "Дейта Инсайт" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru