english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Победители рейтинга ТОП 100 интенет-магазинов - 2017

29 марта в Москве прошло награждение победителей рейтинга крупнейших интернет-магазинов Index TOP 100.

 

Лидеры рынка. Крупнейшие российские магазины по объему онлайн-продаж за 2017 год:

I место - Wildberries
II место - Ситилинк
III место - DNS

 

Также были вручены награды лидерам рынка в нескольких номинациях

 

Лидер роста: развитие - ЦУМ

Магазин из топ-100, показавший в 2017 году самый высокий темп роста объема онлайн-продаж

 

Лидер роста: прорыв года - Икея

Новичок рейтинга топ-100 с наибольшим объемом онлайн-продаж за 2017 год

 

Лидер роста: доля рынка - DNS

Магазин, показавший в 2017 году самый большой прирост доли рынка онлайн-продаж

 

Лидер роста: конверсия - Озон

Магазин из топ-100, показавший в 2017 году самые высокие темпы роста конверсии

 

Лидер роста: бренд - Читай город

Магазин из топ-100, показавший самый высокий темп роста прямого трафика

 

Лидер роста: возрождение - Связной

Магазин из топ-100, показавший наибольшее ускорение темпов роста объема онлайн-продаж в 2017 году после снижения или стагнации в 2017 году

 

Лидер роста: потенциал - La Roche-Posay

Магазин, не входящий в топ-100, с наибольшим прогнозом на 2018 год при продолжении линейного роста.

 

Лучший менеджер интернет-магазина

Евгений Усенко, интернет-магазин re:Store

Человек, не менее 2 лет руководящий магазином, с наиболее высокими показателями роста за 2016 и 2017 годы.

 

Подробнее - Рейтинг крупнейших интернет-магазинов по итогам 2017 года

Новости

2 сентября 2020   Data Insight и AliExpress Россия публикует исследование о влиянии отзывов и рекомендаций на совершаемые покупки "Использование отзывов при онлайн покупках"

 

31 августа 2020   Data Insight публикует презентацию второго этапа совместного исследования с RBK.Money "Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса"

 

30 июля 2020   Data Insight публикует результаты исследования "Доставка крупногабаритных товаров" при поддержке генерального партнера исследования - ГлавДоставка, а также партнера исследования - Global Delivery.

 

21 июля 2020   Data Insight и Delivery Club проанализировали ожидания и работу российских ресторанов после снятия связанных с коронавирусом ограничений "Рестораны после открытия"

 

14 июля 2020   Data Insight построил прогноз развития интернет-торговли на ближайшие 5 лет с учетом влияния кризиса на рост онлайн-продаж "Электронная торговля 2020 – 2024, прогноз Data Insight"

 

14 июля 2020   Data Insight и PimPay выпускают первый из серии отчетов, посвященных особенностям онлайн-заказов и интернет-доставки различных категорий товаров "География продаж товарной категории: Спортивные товары"

 

07 июля 2020   Data Insight совместно с RBK.Money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн-платежи глазами покупателей"

 

30 июня 2020   Data Insight публикует доклад Андрея Шаповалова с Онлайн-Форума "Поставщик детских товаров - 2020" "Онлайн-рынок детских товаров в период пандемии"

 

23 июня 2020   Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров", при поддержке Арвато Рус

 

18 июня 2020   Data Insight публикует отчет о результатах исследования "Ресторанная доставка в России: Dark Kitchen"

 

16 июня 2020   Data Insight публикует презентацию первого этапа совместного исследования с Ozon "Поколение миллениалов в бизнесе и в жизни. Первый этап: глубинные интервью"

 

11 июня 2020   Data Insight публикует отчет "TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2019"

 

 

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806