eCommerce в России: одежда и обувь,
дет. товары, DIY, электроника, спорттовары, продукты питания, универсамы, аптеки.
Логистика: база ПВЗ, почтоматы.
Мониторинг: e-commerce и онлайн рекламы.
eCommerce в России: одежда и обувь,
дет. товары, DIY, электроника, спорттовары, продукты питания, универсамы, аптеки.
Логистика: база ПВЗ, почтоматы.
Мониторинг: e-commerce и онлайн рекламы.
Любое лицо вправе получить доступ к этому сайту и использовать его исключительно при соблюдении условий, изложенных ниже, а также всего действующего применимого законодательства РФ.
Пользователь вправе осуществлять поиск на этом сайте исключительно в целях получения информации для собственных нужд. Категорически запрещается распространение информации, полученной на данном сайте, изменение или исправление ее каким-либо образом, а равно передача ее третьим лицам в коммерческих целях без письменного на то разрешения ООО «Дейта Инсайт».
ООО «Дейта Инсайт» не несет ответственности за любые прямые и косвенные убытки, которые могут возникнуть у Пользователя в результате получения доступа или использования любой информации, содержащейся на этом сайте или содержания любого сайта или сайтов, имеющих интерактивную связь с этим сайтом.
ООО «Дейта Инсайт» гарантирует конфиденциальность любой предоставляемой пользователями сайта информации.
Личные данные пользователей сайта запрашиваются только при подписке на новости и рассылки компании (указывается адрес электронной почты получателя).
ООО «Дейта Инсайт» не будет продавать или передавать личные данные посетителей сайта для использования какой-либо другой компанией, кроме случаев, предусмотренных законом или случаев, когда пользователя поставили в известность о такой возможности при сборе информации.
Файлы Cookies представляют собой файлы текстовой информации, которые браузер пользователя помещает в компьютер, когда пользователь посещает любой сайт. ООО «Дейта Инсайт» может использовать данную технологию для получения сведений неличного характера от посетителя сайта как от пользователя сети Интернет.
Мы предпринимаем шаги для того, чтобы обезопасить в разумных пределах всю информацию, получаемую от пользователей сайта в интерактивном режиме, от несанкционированного доступа и использования. Мы готовы сотрудничать с пользователями с целью оперативного и справедливого рассмотрения любых претензий или спорных вопросов, касающихся неприкосновенности информации личного характера. При возникновении вопросов, касающихся информационной безопасности Вы можете отправить свое сообщение по следующему адресу электронной почты assistance@datainsight.ru
Сайт ООО «Дейта Инсайт» может быть связан с другими сайтами. Обеспечение неприкосновенности информации личного характера на этих сайтах и их содержание находятся вне контроля ООО «Дейта Инсайт». Мы рекомендуем пользователям внимательно ознакомиться с правилами соблюдения неприкосновенности информации личного характера на каждом сайте, который они посещают. Пользуясь этим или любым другим сайтом, пользователь тем самым признает необходимость выполнения условий, изложенных на сайте ООО «Дейта Инсайт»
08 апреля 2021 Data Insight провела награждение лучших интернет-магазинов России Top-100 Party 2021
06 апреля 2021 Data Insight публикует исследование "Интернет-торговля в России 2020"
29 марта 2021 Data Insight и Avito публикуют результаты совместного исследования "Рынок C2C онлайн-торговли 2020"
15 марта 2021 Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта", при поддержке SAP
11 марта 2021 Data Insight и PickPoint, при поддержке Pim Solutions выпускают отчет "География продажи одежды и обуви" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви на территории Российской Федерации.
05 марта 2021 2 марта партнер Data Insight Борис Овчинников выступил на конференции Fashion Tech Day с докладом "Fashion online: 2020-й в цифрах и трендах"
19 февраля 2021 Data Insight публикует исследование "Селлеры на российских маркетплейсах", посвященное работе малого и среднего бизнеса с маркетплейсами.
09 февраля 2021 В декабре 2020 мы завершили исследование "Рейтинг омниканальности российских ритейлеров". Сегодня мы публикуем сравнительный анализ нашего рейтинга и американского "2020 Top 100 Omnichannel Retailers", показывающий отличия в подходе ритейлеров двух стран.
08 февраля 2021 Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты исследования «Гендерные праздники: влияние на платежное поведение покупателей», посвящённого поведению россиян при покупке подарков к 14 и 23 февраля и 8 марта.
01 февраля 2021 Data Insight и RBK.Money провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле (сегменты: телеком и ЖКХ, финтех-компании, доски объявлений и маркетплейсы, профессиональные услуги, такси)
Подписка на новости Data Insight