english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Деньги и интернет: эволюция поведения потребителей в малых городах

Специально к открытию Российского интернет форума PayPal и Data Insight представили отчёт о проникновении электронной коммерции и цифровых платежей за пределами больших городов. Исследование показывает, что c точки зрения адаптации интернет-технологий жизнь в малых городах активизируется. Так, по итогам 2014 года, 40% новых интернет-пользователей в стране – это люди из малых городов, поселков и сельских населённых пунктов.

Данное исследование развеяло множество популярных мифов о жизни в провинции. В частности, было опровергнуто представление о том, что жители небольших городов предпочитают пользоваться исключительно наличными и не имеют опыта совершения покупок с помощью мобильных устройств.

Исследование подтвердило, что банковские услуги уже прочно вошли в жизнь россиян (у 88% опрошенных пользователей интернета из малых городов есть используемые банковские карты; часто карт несколько и они выпущены разными банками). При этом согласно полученным результатам,  жители небольших российских городов имеют ограниченный доступ к традиционным банковским услугам.

 

 

Ключевые цифры

•    У каждого пятого опрошенного нет банкомата своего банка в шаговой доступности (менее 1 км).
•    У каждого десятого респондента расстояние до ближайшего банкомата своего банка составляет более 10 км.
•    Каждый четвёртый опрошенный хотя бы раз покупал билеты на самолёт или поезд через интернет.
•    58% нынешних пользователей онлайн-платежей впервые опробовали данный сервис в последние три года.
•    40% опрошенных пользователей смартфонов установили на гаджеты приложения своих банков.

 

Скачать презентацию - Деньги и интернет: эволюция поведения потребителей в малых городах (pdf, 2,МБ)

 

 

 

 

Новости

27 декабря 2021  Data Insight анонсирует декабрьский выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за ноябрь, данные по крупнейшим игрокам рынка, прогнозы.

 

23 декабря 2021  Data Insight при поддержке Яндекс.Доставки, а также 5Post, Арвато, Boxberry, DHL, PickPoint, Почта России выпускает исследование «Логистика: мнения и ожидания». Это четвёртый выпуск важного исследования, посвящённого устройству рынка логистики для электронной коммерции, организации и качеству логистических услуг.

 

22 декабря 2021 Data Insight при поддержке PickPoint выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок книг» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года.

 

21 декабря 2021 Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions представляют отчет «География продаж зоотоваров» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки зоотоваров на территории Российской Федерации.

 

10 декабря 2021 eBay и исследовательское агентство Data Insight публикуют совместное исследование развития рынка розничного онлайн-экспорта товаров из России в 2021.

 

2 декабря 2021 Data Insight при поддержке Dostavista выпустили расширенное исследование «Рынок интернет-аптек» за 1 полугодие 2021 года.

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806
Использование данных: При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство обязательно. Перепечатка и публичное использование данных ООО "Дейта Инсайт" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru