english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

ТОП 1000 Интернет-магазинов

ТОП 1000 интернет-магазинов это регулярно обновляемый отчет, который включает в себя список российских интернет-магазинов.  

 

ТОП 1000. ИМ

Данные о каждом магазине:


  • Название магазина
  • URL магазина
  • Посещаемость
  • Товарная категория
  • Количество заказов в месяц в среднем за период

 

Дополнительные данные:


  • Контакты (публичные, с сайта интернет магазина)
  • Динамика посещаемости
  • Динамика заказов

 

Методика

  1. Выявление интернет-магазинов. Используется модуль роботизированного анализа сайтов. Модуль сравнивает существующий список (накопленный массив по результатам предыдущей работы) и вычленяет новые сайты, появившиеся с предыдущего цикла анализа. На сегодняшний момент в базе данных модуля 210 тысяч сайтов, имеющих признаки интернет-магазина.
  2. Очистка данных полученных роботизированных сканированием: удаление неработающих магазинов, а также тех сайтов, которые не являются интернет-магазинами.
  3. Сбор статистики посещаемости. Автоматический модуль по заданному списку сайтов собирает данные по посещаемости по всем доступным источникам. На основе полученных данных происходит алгоритмический анализ значений нескольких источников в посещаемости для каждого сайта с поиском среднего. В результате работы этого модуля для каждого сайта определяется значение посещаемости.
  4. Тестовые заказы для определения оборотов магазина: проводятся в частично автоматизированном режиме. Результат работы модуля – данные по числу заказов в интернет-магазинах для 3/4 интернет-магазинов.
  5. Оценка среднего чека интернет-магазина, данных об обороте интернет-магазина. Делается на основании средних для сегмента данных, собственных данных интернет-магазина, косвенных данных на сайте магазина
  6. Аппроксимация данных отдельных магазинов. Для интернет-магазинов, по которым нет достаточных данных по посещаемости и количеству заказов, строятся оценки на основе аппроксимации данных других интернет-магазинов той же товарной категории.

 

Формат xls, pdf

Стоимость базового отчета: 110 000 рублей + НДС

Стоимость дополнительных данных:

Контакты – 25 000 рублей + НДС
Динамика посещаемости – 50 000 рублей + НДС
Динамика заказов – 70 000 рублей + НДС
Динамика посещаемости и заказов – 100 000 рублей + НДС

 

Срок подготовки 10 рабочих дней c момента оплаты

Для того, чтобы заказать исследование или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом:

телефон +7(495) 540-59-06, coordinator@datainsight.ru

 

Купить исследование

Новости

29 декабря 2020  Опубликован отчет "IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2020", подготовленный специально для IAB Russia

 

21 декабря 2020  Data Insight и RBK.Money провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле (сегменты: интернет-магазины, доставка еды, туризм, продажи билетов на транспорт)

 

18 декабря 2020  eBay и исследовательское агентство Data Insight провели совместное исследование развития рынка розничного онлайн-экспорта товаров из России в 2020

 

10 декабря 2020  Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты исследования «Влияние Нового года на платежное поведение покупателей», посвящённого поведению россиян при покупке новогодних подарков.

 

03 декабря 2020 Data Insight при поддержке партнеров Арвато Рус, eSolutions, ExpressRMS, IML, Inventive ecommerce, ЛТ менеджмент, Pony express, ПЭК, Tempoline публикует четвёртый выпуск регулярного исследования о фулфилменте.

 

01 декабря 2020 Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках и представляют вам результаты исследования - рейтинг омниканальности российского ритейла

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806