english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

ТОП 1000 Интернет-магазинов

ТОП 1000 интернет-магазинов это регулярно обновляемый отчет, который включает в себя список российских интернет-магазинов.  

 

ТОП 1000. ИМ

Данные о каждом магазине:


  • Название магазина
  • URL магазина
  • Посещаемость
  • Товарная категория
  • Количество заказов в месяц в среднем за период

 

Дополнительные данные:


  • Контакты (публичные, с сайта интернет магазина)
  • Динамика посещаемости
  • Динамика заказов

 

Методика

  1. Выявление интернет-магазинов. Используется модуль роботизированного анализа сайтов. Модуль сравнивает существующий список (накопленный массив по результатам предыдущей работы) и вычленяет новые сайты, появившиеся с предыдущего цикла анализа. На сегодняшний момент в базе данных модуля 210 тысяч сайтов, имеющих признаки интернет-магазина.
  2. Очистка данных полученных роботизированных сканированием: удаление неработающих магазинов, а также тех сайтов, которые не являются интернет-магазинами.
  3. Сбор статистики посещаемости. Автоматический модуль по заданному списку сайтов собирает данные по посещаемости по всем доступным источникам. На основе полученных данных происходит алгоритмический анализ значений нескольких источников в посещаемости для каждого сайта с поиском среднего. В результате работы этого модуля для каждого сайта определяется значение посещаемости.
  4. Тестовые заказы для определения оборотов магазина: проводятся в частично автоматизированном режиме. Результат работы модуля – данные по числу заказов в интернет-магазинах для 3/4 интернет-магазинов.
  5. Оценка среднего чека интернет-магазина, данных об обороте интернет-магазина. Делается на основании средних для сегмента данных, собственных данных интернет-магазина, косвенных данных на сайте магазина
  6. Аппроксимация данных отдельных магазинов. Для интернет-магазинов, по которым нет достаточных данных по посещаемости и количеству заказов, строятся оценки на основе аппроксимации данных других интернет-магазинов той же товарной категории.

 

Формат xls, pdf

Стоимость базового отчета: 110 000 рублей + НДС

Стоимость дополнительных данных:

Контакты – 25 000 рублей + НДС
Динамика посещаемости – 50 000 рублей + НДС
Динамика заказов – 70 000 рублей + НДС
Динамика посещаемости и заказов – 100 000 рублей + НДС

 

Срок подготовки 10 рабочих дней c момента оплаты

Для того, чтобы заказать исследование или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом:

телефон +7(495) 540-59-06, coordinator@datainsight.ru

 

Купить исследование

Новости

30 июля 2020   Data Insight публикует результаты исследования "Доставка крупногабаритных товаров" при поддержке генерального партнера исследования - ГлавДоставка, а также партнера исследования - Global Delivery.

 

21 июля 2020   Data Insight и Delivery Club проанализировали ожидания и работу российских ресторанов после снятия связанных с коронавирусом ограничений "Рестораны после открытия"

 

14 июля 2020   Data Insight построил прогноз развития интернет-торговли на ближайшие 5 лет с учетом влияния кризиса на рост онлайн-продаж "Электронная торговля 2020 – 2024, прогноз Data Insight"

 

14 июля 2020   Data Insight и PimPay выпускают первый из серии отчетов, посвященных особенностям онлайн-заказов и интернет-доставки различных категорий товаров "География продаж товарной категории: Спортивные товары"

 

07 июля 2020   Data Insight совместно с RBK.Money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн-платежи глазами покупателей"

 

30 июня 2020   Data Insight публикует доклад Андрея Шаповалова с Онлайн-Форума "Поставщик детских товаров - 2020" "Онлайн-рынок детских товаров в период пандемии"

 

23 июня 2020   Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров", при поддержке Arvato Supply Chain Solutions

 

18 июня 2020   Data Insight публикует отчет о результатах исследования "Ресторанная доставка в России: Dark Kitchen"

 

16 июня 2020   Data Insight публикует презентацию первого этапа совместного исследования с Ozon "Поколение миллениалов в бизнесе и в жизни. Первый этап: глубинные интервью"

 

11 июня 2020   Data Insight публикует отчет "TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2019"

 

03 июня 2020   Data Insight публикует исследование "Рынок интернет-аптек", при поддержке IQVIA

 

23 апреля 2020  Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок автотоваров", при поддержке SAP

 

20 апреля 2020  Data Insight совместно с Коммерсантъ провели панельную дискуссию. "Логистика эпохи короновируса: последняя миля"

 

14 апреля 2020  Опубликован рейтинг ТОП 100 крупнейших российских интернет-магазинов 2019

 

 

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806