english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

CMS для интернет-магазинов

Data Insight провела исследование использования CMS российскими интернет-магазинами

 

Ключевые тезисы:

 

  • Более половины интернет-магазинов (53%) используют CMS собственной разработки.
  • 1C-Битрикс используют 28,7% российских интернет-магазинов. 3% используют Magento, 2,3% - OpenCart, 2% - Drupal, 2% - Joomla, 1,7% - Hybris, 1,3% - VamShop, Oracle ATG (1%)
  • Также магазины используют другие CMS, но доля каждой не превышает 1%, в том числе: Amiro.CMS, NetCat, UMI CMS, AtilektCMS, Demandware, IBM Commerce, MODx, NGCMS, osCommerce, RBC Contents, WordPress, X-Cart.
  •  

     

     

    Скачать презентацию - CMS для интернет-магазинов (pdf, 300 KB)

     

    Методика:

     

    Рейтинг построен на основе данных по 300 крупнейшим российским интернет-магазинам, продающим материальные товары. При определении CMS (Content Management System – система управления содержимым сайта) каждый сайт сопоставлялся с базой сигнатур в режиме автоматического парсинга, после чего производился дополнительный ручной разбор по всем спорным случаям, а также использовались данные, предоставленные напрямую интернет-магазинами. При идентификации учитывалась базовая CMS, даже если в процессе работы она подверглась глубокой кастомизации.

     

    Для того, чтобы получить дополнительные комментарии по данному исследованию, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06, a@datainsight.ru

    Новости

    27 декабря 2021  Data Insight анонсирует декабрьский выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за ноябрь, данные по крупнейшим игрокам рынка, прогнозы.

     

    23 декабря 2021  Data Insight при поддержке Яндекс.Доставки, а также 5Post, Арвато, Boxberry, DHL, PickPoint, Почта России выпускает исследование «Логистика: мнения и ожидания». Это четвёртый выпуск важного исследования, посвящённого устройству рынка логистики для электронной коммерции, организации и качеству логистических услуг.

     

    22 декабря 2021 Data Insight при поддержке PickPoint выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок книг» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года.

     

    21 декабря 2021 Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions представляют отчет «География продаж зоотоваров» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки зоотоваров на территории Российской Федерации.

     

    10 декабря 2021 eBay и исследовательское агентство Data Insight публикуют совместное исследование развития рынка розничного онлайн-экспорта товаров из России в 2021.

     

    2 декабря 2021 Data Insight при поддержке Dostavista выпустили расширенное исследование «Рынок интернет-аптек» за 1 полугодие 2021 года.

     

    Архив новостей

     

    Подписка на новости Data Insight

     

    ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806
    Использование данных: При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство обязательно. Перепечатка и публичное использование данных ООО "Дейта Инсайт" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru