english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Data Insight. Победители номинаций Top 100 Party Online

Top100 Party Online закончилась, время подвести итоги!


Data Insight провела 9 апреля награждение лучших интернет-магазинов России Top-100 Party online при поддержке генерального партнера - IML, а также партнеров мероприятия - People & Screens, PimPay, Qiwi и ProStore by Lubivaya.

 

Н О М И Н А Ц И И

 

ЛИДЕР РЫНКА

 

 

КАЧЕСТВО РОСТА

 

  • РАЗВИТИЕ БРЕНДА: goods.ru
Рост объема прямого трафика по СимВебу (2019/2018)

 

Наибольший прирост среднего чека

 

МОДЕЛИ РОСТА

 

Прирост доли рынка среди продающих напрямую

 

  • ОБЪЕМ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ: Ikea.com
  • ПРОДАЖИ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ: Kari.com

 

ЛИДЕР РОСТА

 

  • ЧИСТЫЙ ОНЛАЙН: Beru.ru
Прирост доли рынка среди не имеющих ПВЗ

 

Прирост доли рынка среди всех магазинов

 

Будет выше всего в 2020 при линейном продолжении роста-2019 из невходящих в топ100

 

За улучшение динамики в 2019 году относительно динамики 2018 (наибольшая разница в п.п. между (а) ростом доли рынка в 2018 и ростом доли рынка в 2017)

 

Наибольшие темпы роста (среди входивших в топ-100 за 2018)

 

Самый большой среди новых (не входивших в топ-100 за 2018)

 

Самые высокие минимальные за 3 года темпы роста (только те, кто уже тогда входил в топ-100)

 

 





IML
People&Screens
PimPay
Qiwi
ProStore by Lubivaya

Новости

10 сентября 2021 в Технопарке Сколково состоялся открытый диалог ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров - New Retail Forum, в котором выступили с докладами партнёр Data Insight - Борис Овчинников и старший аналитик Data Insight Андрей Шаповалов

 

23 сентября 2021 Facebook проводит конференцию Central Europe Marketplace Summit, в которой принимает участие партнёр Data Insight Фёдор Вирин с докладом про тренды рекламы на маркетплейсах.

 

9 сентября 2021 Команда Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions публикует расширенную версию отчета «География продаж спортивных товаров»

 

31 августа 2021  Data Insight при поддержке Global Rus Trade выпускает расширенное исследование «Онлайн-рынок продуктов питания» за 1 полугодие 2021 года.

 

26 августа 2021 Data Insight публикует исследование «Последняя миля для интернет-торговли» - при поддержке генерального партнера Прямиком и партнеров исследования Boxberry, DHL, Pickpoint, Почта России и Сберлогистики.

 

25 августа 2021 Data Insight при поддержке PickPoint представляет расширенное исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» за 2020 год.

 

24 августа 2021 Data Insight публикует Третий выпуск Бюллетеня eGrocery с данными за июль 2021 года.

 

17 августа 2021 Команда Data Insight представляет новую Экосистему электронной торговли в России, которая разработана на основе выпущенной в 2019 году экосистемы

 

04 августа 2021 Data Insight публикует отчет «ТОП 1000 российских интернет-магазинов 2020 года»

 

03 августа 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок косметики». В исследовании приведены данные по магазинам косметики, которые входят в ТОП1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год.

 

27 июля 2021 Data Insight при поддержке генерального партнёра Яндекс.Доставка и компаний Boxberry, Dalli, Достависта, Прямиком и Чекбокс выпускает исследование "Рынок срочной доставки".

 

08 июля 2021 25 июня партнёр Data Insight Фёдор Вирин выступил сомодератором сессии «Электронная коммерция: сдерживающие факторы и конкурентные преимущества. Онлайн - экспорт» и представил доклад «Электронная коммерция 2021»

 

25 июня 2021 Data Insight публикует первый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России.

 

22 июня 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви".

 

09 июня 2021 Data Insight публикует карту экосистемы электронной торговли 2021.

 

20 мая 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров".

 

18 мая 2021 Data Insight публикует исследование «Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы» — при поддержке генерального партнёра Boxberry и партнёров исследования 5Post, CDEK и PickPoint.

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806
Использование данных: При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство обязательно. Перепечатка и публичное использование данных ООО "Дейта Инсайт" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru