bursa escort bayan gorukle escort
bursa escort bayan gorukle bursa escort bayan
bursa escort bayan bursa escort bayan bursa escort bayan bursa escort bayan bursa escort bayan alanya escort antalya escort eskişehir escort mersin escort alanya escort bodrum escort havalimanı transfer
canlı bahis yap kaçak iddaa oyna illegal iddaa oyna illegal bahis siteleri illegal bahis oyna bahis siteleri
anal porno izle türbanlı porno izle travesti porno izle türk porno izle hd porno izle mobil porno izle
Data Insight. Победители номинаций Top 100 Party Online | Data Insight
  english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Data Insight. Победители номинаций Top 100 Party Online

Top100 Party Online закончилась, время подвести итоги!


Data Insight провела 9 апреля награждение лучших интернет-магазинов России Top-100 Party online при поддержке генерального партнера - IML, а также партнеров мероприятия - People & Screens, PimPay, Qiwi и ProStore by Lubivaya.

 

Н О М И Н А Ц И И

 

ЛИДЕР РЫНКА

 

 

КАЧЕСТВО РОСТА

 

  • РАЗВИТИЕ БРЕНДА: goods.ru
Рост объема прямого трафика по СимВебу (2019/2018)

 

Наибольший прирост среднего чека

 

МОДЕЛИ РОСТА

 

Прирост доли рынка среди продающих напрямую

 

  • ОБЪЕМ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ: Ikea.com
  • ПРОДАЖИ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ: Kari.com

 

ЛИДЕР РОСТА

 

  • ЧИСТЫЙ ОНЛАЙН: Beru.ru
Прирост доли рынка среди не имеющих ПВЗ

 

Прирост доли рынка среди всех магазинов

 

Будет выше всего в 2020 при линейном продолжении роста-2019 из невходящих в топ100

 

За улучшение динамики в 2019 году относительно динамики 2018 (наибольшая разница в п.п. между (а) ростом доли рынка в 2018 и ростом доли рынка в 2017)

 

Наибольшие темпы роста (среди входивших в топ-100 за 2018)

 

Самый большой среди новых (не входивших в топ-100 за 2018)

 

Самые высокие минимальные за 3 года темпы роста (только те, кто уже тогда входил в топ-100)

 

 





IML
People&Screens
PimPay
Qiwi
ProStore by Lubivaya

Новости

28 апреля 2021 Data Insight выпускает отчет "TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2020".

 

22 апреля 2021 Data Insight и Авито Услуги публикуют результаты совместного исследования рынка частных услуг на территории России "Российский рынок услуг. Самозанятые исполнители и микробизнес".

 

15 апреля 2021 Data Insight и PickPoint, при поддержке PIM Solutions выпускают отчет "География продажи детских товаров" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки детских товаров на территории Российской Федерации.

 

13 апреля 2021 Опубликован рейтинг ТОП 100 крупнейших российских интернет-магазинов 2020

 

08 апреля 2021  Data Insight провела награждение лучших интернет-магазинов России Top-100 Party 2021

 

06 апреля 2021  Data Insight публикует исследование "Интернет-торговля в России 2020"

 

29 марта 2021 Data Insight и Avito публикуют результаты совместного исследования "Рынок C2C онлайн-торговли 2020"

 

15 марта 2021 Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта", при поддержке SAP

 

11 марта 2021 Data Insight и PickPoint, при поддержке Pim Solutions выпускают отчет "География продажи одежды и обуви" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви на территории Российской Федерации.

 

05 марта 2021 2 марта партнер Data Insight Борис Овчинников выступил на конференции Fashion Tech Day с докладом "Fashion online: 2020-й в цифрах и трендах"

 

19 февраля 2021  Data Insight публикует исследование "Селлеры на российских маркетплейсах", посвященное работе малого и среднего бизнеса с маркетплейсами.

 

09 февраля 2021  В декабре 2020 мы завершили исследование "Рейтинг омниканальности российских ритейлеров". Сегодня мы публикуем сравнительный анализ нашего рейтинга и американского "2020 Top 100 Omnichannel Retailers", показывающий отличия в подходе ритейлеров двух стран.

 

08 февраля 2021  Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты исследования «Гендерные праздники: влияние на платежное поведение покупателей», посвящённого поведению россиян при покупке подарков к 14 и 23 февраля и 8 марта.

 

01 февраля 2021  Data Insight и RBK.Money провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле (сегменты: телеком и ЖКХ, финтех-компании, доски объявлений и маркетплейсы, профессиональные услуги, такси)

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806