english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Data Insight. Победители номинаций Top 100 Party Online

Top100 Party Online закончилась, время подвести итоги!


Data Insight провела 9 апреля награждение лучших интернет-магазинов России Top-100 Party online при поддержке генерального партнера - IML, а также партнеров мероприятия - People & Screens, PimPay, Qiwi и ProStore by Lubivaya.

 

Н О М И Н А Ц И И

 

ЛИДЕР РЫНКА

 

 

КАЧЕСТВО РОСТА

 

  • РАЗВИТИЕ БРЕНДА: goods.ru
Рост объема прямого трафика по СимВебу (2019/2018)

 

Наибольший прирост среднего чека

 

МОДЕЛИ РОСТА

 

Прирост доли рынка среди продающих напрямую

 

  • ОБЪЕМ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ: Ikea.com
  • ПРОДАЖИ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ: Kari.com

 

ЛИДЕР РОСТА

 

  • ЧИСТЫЙ ОНЛАЙН: Beru.ru
Прирост доли рынка среди не имеющих ПВЗ

 

Прирост доли рынка среди всех магазинов

 

Будет выше всего в 2020 при линейном продолжении роста-2019 из невходящих в топ100

 

За улучшение динамики в 2019 году относительно динамики 2018 (наибольшая разница в п.п. между (а) ростом доли рынка в 2018 и ростом доли рынка в 2017)

 

Наибольшие темпы роста (среди входивших в топ-100 за 2018)

 

Самый большой среди новых (не входивших в топ-100 за 2018)

 

Самые высокие минимальные за 3 года темпы роста (только те, кто уже тогда входил в топ-100)

 

 





IML
People&Screens
PimPay
Qiwi
ProStore by Lubivaya

Новости

30 июля 2020   Data Insight публикует результаты исследования "Доставка крупногабаритных товаров" при поддержке генерального партнера исследования - ГлавДоставка, а также партнера исследования - Global Delivery.

 

21 июля 2020   Data Insight и Delivery Club проанализировали ожидания и работу российских ресторанов после снятия связанных с коронавирусом ограничений "Рестораны после открытия"

 

14 июля 2020   Data Insight построил прогноз развития интернет-торговли на ближайшие 5 лет с учетом влияния кризиса на рост онлайн-продаж "Электронная торговля 2020 – 2024, прогноз Data Insight"

 

14 июля 2020   Data Insight и PimPay выпускают первый из серии отчетов, посвященных особенностям онлайн-заказов и интернет-доставки различных категорий товаров "География продаж товарной категории: Спортивные товары"

 

07 июля 2020   Data Insight совместно с RBK.Money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн-платежи глазами покупателей"

 

30 июня 2020   Data Insight публикует доклад Андрея Шаповалова с Онлайн-Форума "Поставщик детских товаров - 2020" "Онлайн-рынок детских товаров в период пандемии"

 

23 июня 2020   Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров", при поддержке Arvato Supply Chain Solutions

 

18 июня 2020   Data Insight публикует отчет о результатах исследования "Ресторанная доставка в России: Dark Kitchen"

 

16 июня 2020   Data Insight публикует презентацию первого этапа совместного исследования с Ozon "Поколение миллениалов в бизнесе и в жизни. Первый этап: глубинные интервью"

 

11 июня 2020   Data Insight публикует отчет "TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2019"

 

03 июня 2020   Data Insight публикует исследование "Рынок интернет-аптек", при поддержке IQVIA

 

23 апреля 2020  Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок автотоваров", при поддержке SAP

 

20 апреля 2020  Data Insight совместно с Коммерсантъ провели панельную дискуссию. "Логистика эпохи короновируса: последняя миля"

 

14 апреля 2020  Опубликован рейтинг ТОП 100 крупнейших российских интернет-магазинов 2019

 

 

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806