Маркетинговое исследование ТОП-1000 российских интернет-магазинов 2022

Опубликован отчет «IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2020», подготовленный специально для IAB Russia

Купить полный отчет

Data Insight выпустила отчет «ТОП-1000 российских интернет-магазинов 2022 года». Отчет включает в себя 1000 интернет-магазинов, лидирующих по количеству заказов в 2022 году в России.

Состав отчета:

В составе отчета данные по каждому интернет-магазину

  • URL магазина;
  • товарная категория;
  • количество заказов;
  • посещаемость;
  • конверсия.

Дополнительные данные:

  • контакты (публичные, с сайта интернет-магазина);
  • динамика заказов;
  • динамика посещаемости.

Методика отчета

  1. Выявление интернет-магазинов. Используется модуль роботизированного анализа сайтов. Модуль сравнивает существующий список (накопленный массив по результатам предыдущей работы) и вычленяет новые сайты, появившиеся с предыдущего цикла анализа. На сегодняшний момент в базе данных модуля 210 тысяч сайтов, имеющих признаки интернет-магазина.
  2. Очистка данных, полученных роботизированных сканированием: удаление неработающих магазинов, а также тех сайтов, которые не являются интернет-магазинами.
  3. Сбор статистики посещаемости. Автоматический модуль по заданному списку сайтов собирает данные по посещаемости по всем доступным источникам. На основе полученных данных происходит алгоритмический анализ значений нескольких источников в посещаемости для каждого сайта с поиском среднего. В результате работы этого модуля для каждого сайта определяется значение посещаемости.
  4. Мониторинг количества заказов. Используются различные источники данных и методики анализа, включая анализ посещаемости страниц чекаута, отслеживание номеров заказов и отправлений, агрегацию публичных и непубличных данных интернет-магазинов и сервисов для eCommerce.
  5. Дооценка/аппроксимация данных по отдельным магазинам. Для интернет-магазинов, по которым нет достаточных данных по количеству заказов, строятся оценки на основе экстраполяции данных других интернет-магазинов той же товарной категории.

В рамках отчета «ТОП-1000 российских интернет-магазинов 2022 года», как и в рамках других продуктов Data Insight (если прямо не указано иное), посещаемость интернет-магазина учитывает только использование сайта и не учитывает траффик приложения, при этом количество заказов считается (оценивается) без разделения на заказы через сайт и заказы через приложение (что обусловлено сложностью оценки посещаемости приложения). Соответственно, если у магазина все или почти все заказы идут через приложение, то оценки конверсии будут неизбежно завышены, в отдельных случаях завышение может быть многократным.

Стоимость, сроки и формат отчета

Формат отчета: таблица excel
Срок подготовки: 2 рабочих дня c момента оплаты
Стоимость базового отчета: 215 000 рублей + НДС

Стоимость дополнительных данных:

  • Контакты — 30 000 рублей + НДС
  • Динамика посещаемости — 55 000 рублей + НДС
  • Динамика заказов — 77 000 рублей + НДС
  • Динамика посещаемости и заказов — 110 000 рублей + НДС

Купить отчет

Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования