english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Влияние медийной рекламы на продажи

Data Insight совместно с People&Screens разработала инструмент анализа и планирования медийной рекламы - эконометрическую модель, определяющую зависимость онлайн-продаж от медийной рекламы. В рамках модели мы рассчитываем влияние медийного размещения в каждом канале:

  • Национальное Телевидение
  • Региональное телевидение
  • ОЛВ
  • OOH
  • Радио
  • Медийная реклама в интернете (баннеры) на онлайн-продажи.


Эконометрическая модель позволяет рассчитать уникальную для каждого бренда медиастратегию (и/или проанализировать существующую).


 

Скачать презентацию - "Влияние медийной рекламы на продажи" (PDF, 1 MB)

 

 

 

 

Новости

05 декабря 2019 Data Insight и PimPay выпустили тизер второго отчета в серии "Географические особенности интернет-доставки на территории Российской Федерации"

 

04 декабря 2019 Data Insight при поддержке Почты России выпустило исследование "Онлайн-рынок детских товаров".

 

29 ноября 2019 Data Insight специально для IAB Russia провела исследование "Рынок мобильной рекламы в России в 2018/2019 гг.".

 

27 ноября 2019 Data Insight совместно с People&Screens на НРФ представила эконометрическую модель, определяющую зависимость онлайн-продаж от медийной рекламы.

 

25 ноября 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок бытовой техники и электроники", при поддержке SAP

 

21 ноября 2019 Федор Вирин и Алексей Беляев выступили на конференции My perfomance day 2019 с совместным докладом Тренды и цифры perfomace маркетинга

 

06 ноября 2019 Совместно с eBay опубликовано исследование "Розничный экспорт товаров через интернет"

 

24 октября 2019 Опубликован отчет "IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2019", подготовленный специально для IAB Russia

 

23 октября 2019 Совместно с Avito опубликовано исследование "Рынок интернет-торговли между частными лицами 2019"

 

17 октября 2019 Опубликована "Экосистема электронной торговли 2019"

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806