english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Влияние медийной рекламы на продажи

Data Insight совместно с People&Screens разработала инструмент анализа и планирования медийной рекламы - эконометрическую модель, определяющую зависимость онлайн-продаж от медийной рекламы. В рамках модели мы рассчитываем влияние медийного размещения в каждом канале:

  • Национальное Телевидение
  • Региональное телевидение
  • ОЛВ
  • OOH
  • Радио
  • Медийная реклама в интернете (баннеры) на онлайн-продажи.


Эконометрическая модель позволяет рассчитать уникальную для каждого бренда медиастратегию (и/или проанализировать существующую).


 

Скачать презентацию - "Влияние медийной рекламы на продажи" (PDF, 1 MB)

 

 

 

 

Новости

27 января 2020  Data Insight и eBay выпустили инфографику Рынок розничного онлайн-экспорта в России"

 

24 декабря 2019 Data Insight выпустила отчет по исследованию "Retail Tech 2019"

 

18 декабря 2019 Data Insight выпустила исследование "Интернет-торговля в России 2019"

 

17 декабря 2019 Борис Овчинников, партнер Data Insight, выступил с докладом "eTravel в России - 2019" на конференции ААВТ-«Электронная коммерция и Агентский бизнес - 2019»

 

13 декабря 2019 Data Insight выпустила исследование "Логистика для интернет-магазинов: Мнения и ожидания 2019".

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806