english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Фулфилмент для интернет-торговли

Фулфилмент для интернет-торговли - это серия исследований, в которых описываются услуги фулфилмента, модели ценообразования игроков. Исследование помогает интернет-магазинам ориентироваться при выборе фулфимент-операторов, а также будет полезно оффлайн-магазинам, поставщикам и производителям без собственной розницы, которые задумываются о запуске онлайн-продаж.

 

Фулфилмент - 2019:

1. Основные цифры и тренды рынка фулфилмента.
2. Схема жизненного цикла заказа, включающая и процессы, которые можно и нельзя передавать на аутсорсинг подрядчику.
3. Карточки 23 фулфилмент-операторов
4. Кейсы фулфилмент-операторов с клиентами интернет-магазинами.

 

Основные результаты:

- В 2018 году размер рынка - 13 млрд рублей и 41 миллион посылок.
- Услуги фулфилмента предлагают более 70 компаний.
- Средняя стоимость отправления - 317 рублей.
- Тренды 2019 года - основными конкурентами фулфилмент-оператора становятся не другие фулфилмент-операторы и не 3PL-компании, а именно магазины и марктплейсы. Важной особенностью рынка фулфилмента остается отсутствие единых стандартов в предоставлении услуг и ценообразовании.

 

 

Отчет по исследованию 2019 года

Скачать отчет - Фулфилмент для интернет-магазинов (PDF, 13 Мб)

 

 


Фулфилмент - 2017:

1. Обзор рынка и тренды.
2. Описание фулфилмента как услуги, схема жизненного цикла заказа.
3. Карточки 28 фулфилмент-операторов
4. Кейсы фулфилмент-операторов с клиентами интернет-магазинами.

 

Основные результаты

- Объем рынка 2017 - 7 млрд рублей и 23 миллиона посылок.
- Структура рынка: фулфилмент-операторы (30%), курьерские службы (26%), сами интернет-магазины (29%), 3PL и транспортные компании (15%).
- Больше половины фулфилмент-операторов имеют свою курьерскую службу, которую используют в дополнение к партнерской сети доставки.

 

Отчет по исследованию 2017 года

Скачать отчет - Фулфилмент для интернет-магазинов (PDF, 12Мб)

 

 

 

 

 

 


 

Фулфилмент 2016:

1. Описание основных и дополнительных услуг фулфилмента.
2. Плюсы и минусы стороннего фулфилмента
3. Описание потребителей услуг фулфилмента – кто они и чего хотят
4. Стимулирующие и сдерживающие факторы, тренды
5. Структуру рынка, классификация игроков
6. Профайлы фулфилмент-операторов
7. Кейсы с участников рынка

 

Основные результаты:

- Рынок еще без универсальных IT-систем, тарификации, правил работы и взаимодействия с клиентами. Конкуренция слабая, только начинает усиливаться.
- Новые игроки приходят из соседних ниш: курьерские компании, 3PL-операторы, интернет-магазины.
- 30+ компаний фулфилмент-операторов.

 

Отчет по исследованию 2016 года

Скачать отчет - Фулфилмент для интернет-магазинов (PDF, 8Мб)

Скачать отчет - E-commerce order fulfillment services (PDF, 14Мб)

 

 

 


Комментарии

Для того получить дополнительные комментарии об исследованиях, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7 (495) 540-59-06, a@datainsight.ru

 

Новости

24 декабря 2019 Data Insight выпустила отчет по исследованию "Retail Tech 2019"

 

18 декабря 2019 Data Insight выпустила исследование "Интернет-торговля в России 2019"

 

17 декабря 2019 Борис Овчинников, партнер Data Insight, выступил с докладом "eTravel в России - 2019" на конференции ААВТ-«Электронная коммерция и Агентский бизнес - 2019»

 

13 декабря 2019 Data Insight выпустила исследование "Логистика для интернет-магазинов: Мнения и ожидания 2019".

 

09 декабря 2019 Data Insight при поддержке Lamoda выпустила расширенное исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви".

 

05 декабря 2019 Data Insight и PimPay выпустили тизер второго отчета в серии "Географические особенности интернет-доставки на территории Российской Федерации"

 

04 декабря 2019 Data Insight при поддержке Почты России выпустило исследование "Онлайн-рынок детских товаров".

 

29 ноября 2019 Data Insight специально для IAB Russia провела исследование "Рынок мобильной рекламы в России в 2018/2019 гг.".

 

27 ноября 2019 Data Insight совместно с People&Screens на НРФ представила эконометрическую модель, определяющую зависимость онлайн-продаж от медийной рекламы.

 

25 ноября 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок бытовой техники и электроники", при поддержке SAP

 

21 ноября 2019 Федор Вирин и Алексей Беляев выступили на конференции My perfomance day 2019 с совместным докладом Тренды и цифры perfomace маркетинга

 

06 ноября 2019 Совместно с eBay опубликовано исследование "Розничный экспорт товаров через интернет"

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806