english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Аудитория онлайн: кто, за что и как платит

 

 

Ключевые цифры

  •     Более 3/4 онлайн-плательщиков платят  регулярно (минимум 1 платеж за последний месяц)
  •     Половина онлайн-плательщиков оплачивали покупки в российских интернет-магазинах, четверть - в зарубежных 
  •     51% оплачивали с домашнего компьютера, 15% - со смартфона 

Также в презентации

  •     За что именно платят онлайн
  •     Устройства, с которых платят
  •     Профиль онлайн-плательщиков, стаж и доходы
  •     За счет кого будет расти рынок
  •     Профиль мобильных плательщиков

 

Скачать презентацию -  "Аудитория онлайн-платежей: кто, как и за что платит" (pdf, 530Кб)

 

Контакты

Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06, a@datainsight.ru

Новости

13 декабря 2017 Опубликовано исследование Основной доклад 2017

 

11 декабря 2017 Опубликовано совместное с Avito исследование Частное предпринимательство и малый бизнес на рынке услуг

 

23 ноября 2017 Опубликовано совместное с PayPal исследование Фриланс в России. Рынок и перспективы

 

15 ноября 2017 Федор Вирин выступил с докладом Тренды в аналитике: технологии, решения, новые идеи на конференции iMetrix 2017

 

3 ноября 2017 Опубликовано исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer – 2017

 

24 октября 2017 Опубликовано исследование C2C в российском интернете. Интернет-торговля между частными лицами

 

Архив новостей

 

Подписаться на новости

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806