english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Аудитория онлайн: кто, за что и как платит

 

 

Ключевые цифры

  •     Более 3/4 онлайн-плательщиков платят  регулярно (минимум 1 платеж за последний месяц)
  •     Половина онлайн-плательщиков оплачивали покупки в российских интернет-магазинах, четверть - в зарубежных 
  •     51% оплачивали с домашнего компьютера, 15% - со смартфона 

Также в презентации

  •     За что именно платят онлайн
  •     Устройства, с которых платят
  •     Профиль онлайн-плательщиков, стаж и доходы
  •     За счет кого будет расти рынок
  •     Профиль мобильных плательщиков

 

Скачать презентацию -  "Аудитория онлайн-платежей: кто, как и за что платит" (pdf, 530Кб)

 

Контакты

Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06, a@datainsight.ru

Новости

19 марта 2019 Опубликована "Экосистема рынка логистики для интернет-торговли"

 

06 февраля 2019 Опубликован отчет "Рынок логистики для интернет-магазинов"

 

26 декабря 2018 Опубликован отчет о совместном исследовании с Яндекс. Касса "Поведение покупателей в социальной коммерции"

 

18 декабря 2018 Опубликован отчет "Интернет-торговля в России 2018"

 

04 декабря 2018 Опубликован отчет о совместном исследовании с агентством People & Screens "Рынок мобильной рекламы в России 2017/2018"

 

23 ноября 2018 Опубликован отчет о совместном исследовании с Яндекс. Касса "Рынок социальной коммерции в России"

 

Архив новостей

 

Подписка на новости

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806