english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Аудитория онлайн: кто, за что и как платит

 


Ключевые цифры

  •     Более 3/4 онлайн-плательщиков платят  регулярно (минимум 1 платеж за последний месяц)
  •     Половина онлайн-плательщиков оплачивали покупки в российских интернет-магазинах, четверть - в зарубежных 
  •     51% оплачивали с домашнего компьютера, 15% - со смартфона 

Также в презентации

  •     За что именно платят онлайн
  •     Устройства, с которых платят
  •     Профиль онлайн-плательщиков, стаж и доходы
  •     За счет кого будет расти рынок
  •     Профиль мобильных плательщиков

 

Скачать презентацию -  "Аудитория онлайн-платежей: кто, как и за что платит" (pdf, 530Кб)

 

Контакты

Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06, a@datainsight.ru или через данную форму

Новости

23 ноября 2016 Выступление Рынок eTravel. Цифры и тренды

 

23 ноября 2016 Опубликована инфографика Конверсия интернет-магазинов Рунета в разных категориях

 

10 ноября 2016 Опубликована Динамика заказов в российских интернет-магазинах, октября 2016

 

2 ноября 2016 Федор Вирин выступил с данными о рынке электронной торговли на конференции "Авито для бизнеса"

 

1 ноября 2016 Борис Овчинников выступил с докладом Рынок ecommerce в России: числа и тренды 2016 года на конференции "RIW 2016"

 

Архив новостей

 

Подписка на новости
EMail *
 
ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806