english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Онлайн-рынок продуктов питания

Data Insight при поддержке Dynamic Yield выпускает исследование "Онлайн-рынок продуктов питания".  В исследовании рассматривается онлайн-рынок продуктов питания. Статистика сектора приводится по 34 магазинам продуктов питания входящим в ТОП 1000 российских интернет магазинов.

Ключевые тезисы:

  • За 2018 год было оформлено 5,45 млн заказов на сумму 22,9 млрд рублей
  • Средний чек составил 4 200 рублей
  • В 2018 году интернет-магазины оформили на 49% больше заказов, чем за тот же период в 2017 году
  • Доля интернет-магазинов на рынке eCommerce составила 2% по количеству заказов
  • Конверсия сектора - 19%
  • Доля mobile в трафике составила 46%

Презентация исследования

 

Скачать отчет Онлайн-рынок продуктов питания (pdf, 6 MB)

 

Также вы можете ознакомиться с исследованием на английском языке

Читайте другие наши исследования "Онлайн-рынок универсальных товаров", "Онлайн-рынок спортивных товаров" и "Онлайн-рынок книг"

 

Расширенная версия исследования:

Также вы можете купить расширенную версию исследования "Онлайн-заказ продуктов питания", которая включает следующие данные:

  • ТОП10 по количеству заказов

  • ТОП10 по объему выручки

  • ТОП10 по количеству посетителей (с динамикой)

  • Конверсия в ТОП10

  • Используемые технологии для ТОП10 (CMS, e-mail-рассылка, маркетинговые сервисы)

  • Доля мобильного трафика в ТОП10

  • Обзор мобильных приложений

  • Доля каналов продвижения в трафике ТОП10

  • Сводная таблица с показателями по посетителям, конверсии, заказам, среднему чеку и выручке для ТОП10

 

Объем полной версии - 50 слайдов

Стоимость - 60 000 рублей, включая НДС

Срок предоставления - 3 рабочих дня с момента оплаты

 

Чтобы узнать подробнее или заказать полную версию свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:

по телефону: +7 (495) 540-59-06

по почте coordinator@datainsight.ru

или заполнив форму ниже

Новости

28 апреля 2021 Data Insight выпускает отчет "TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2020".

 

22 апреля 2021 Data Insight и Авито Услуги публикуют результаты совместного исследования рынка частных услуг на территории России "Российский рынок услуг. Самозанятые исполнители и микробизнес".

 

15 апреля 2021 Data Insight и PickPoint, при поддержке PIM Solutions выпускают отчет "География продажи детских товаров" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки детских товаров на территории Российской Федерации.

 

13 апреля 2021 Опубликован рейтинг ТОП 100 крупнейших российских интернет-магазинов 2020

 

08 апреля 2021  Data Insight провела награждение лучших интернет-магазинов России Top-100 Party 2021

 

06 апреля 2021  Data Insight публикует исследование "Интернет-торговля в России 2020"

 

29 марта 2021 Data Insight и Avito публикуют результаты совместного исследования "Рынок C2C онлайн-торговли 2020"

 

15 марта 2021 Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта", при поддержке SAP

 

11 марта 2021 Data Insight и PickPoint, при поддержке Pim Solutions выпускают отчет "География продажи одежды и обуви" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви на территории Российской Федерации.

 

05 марта 2021 2 марта партнер Data Insight Борис Овчинников выступил на конференции Fashion Tech Day с докладом "Fashion online: 2020-й в цифрах и трендах"

 

19 февраля 2021  Data Insight публикует исследование "Селлеры на российских маркетплейсах", посвященное работе малого и среднего бизнеса с маркетплейсами.

 

09 февраля 2021  В декабре 2020 мы завершили исследование "Рейтинг омниканальности российских ритейлеров". Сегодня мы публикуем сравнительный анализ нашего рейтинга и американского "2020 Top 100 Omnichannel Retailers", показывающий отличия в подходе ритейлеров двух стран.

 

08 февраля 2021  Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты исследования «Гендерные праздники: влияние на платежное поведение покупателей», посвящённого поведению россиян при покупке подарков к 14 и 23 февраля и 8 марта.

 

01 февраля 2021  Data Insight и RBK.Money провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле (сегменты: телеком и ЖКХ, финтех-компании, доски объявлений и маркетплейсы, профессиональные услуги, такси)

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806