Маркетинговое исследование Рынок онлайн-коммерции и платежей в России: тренды, аналитика, перспективы

Компания PayPal и российское исследовательское агентство Data Insight представили результаты ежегодного исследования об изменениях потребительского поведения российских интернет-пользователей.

Результаты исследования показали, что онлайн-поведение потребителей устойчиво и мало зависит от колебаний в макроэкономике. Россияне продолжают осваивать возможности Интернета: в лидерах роста платежи, переводы и кроссбордер.

Исследование также показало:
 

  • электронные кошельки — самый быстрорастущий способ платежей, за год количество пользователей увеличилось на 42%.
  • активно растут p2p платежи, 69% респондентов пользовались p2p переводами
  • мобильные платежи и покупки становятся нормой: 64% респондентов совершали платежи с мобильного устройства за последние 30 дней


Информация об исследовании

Исследование основано на онлайн-опросе 4100 человек (с использованием access-панели TNS) в период с 4 по 10 февраля 2016 года. Целевая аудитория опроса — российские пользователи сети интернет (как в крупных, так и в небольших городах, поселках и сельских населенных пунктах) в возрасте от 18 до 64 лет.

Задать вопрос про исследование

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования