Маркетинговое исследование Экосистема логистики

Скачать исследование:

Описание экосистемы:

Экосистема показывает устройство российского рынка логистики в конце 2018 года. Она состоит из нескольких больших блоков, соответствующих основным направлениям деятельности компаний, так или иначе связанных с логистикой.

Как читать экосистему:

  1. Операторы последней мили и магистральные перевозчики — то есть сами логистические компании, которые непосредственно занимаются доставкой и выдачей товаров конечным покупателям.
  2. Организации, специализирующиеся на обработке заказов и складском хранении . С развитием рынка они всё больше расширяют перечни своих услуг, затрагивая смежные области.
  3. Компании, занятые поддерживающей деятельностью и обслуживанием логистического бизнеса , — например, производством оборудования для складов, организацией внешних колл-центров, упаковкой и прочим.
  4. Поскольку важность IT-систем всё возрастает, мы вынесли разработчиков программного обеспечения — WMS, CMS, трекинг заказов и т. п. — в отдельный блок. Здесь, как и в предыдущем блоке, могут находиться как компании, которые специализируются на рынке логистики, так и те, которые обслуживают самые разные отрасли, и логистика составляет среди них только небольшую долю. Также мы включили сюда в качестве отдельной группы большие международные компании, которые занимаются агрегацией доставки и выработкой стандартов.
  5. >
  6. Медиа — СМИ, исследования, конференции, посвященные логистике для электронной коммерции. Медиа помогают упорядочить и систематизировать информацию о рынке, чтобы сделать его более открытым и прозрачным.

Задать вопрос про исследование

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования