english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Интернет-торговля в России - 2014. Годовой отчет. Совместное исследование Data Insight, InSales и PayU

Компании Data Insight, InSales и PayU провели совместное исследование рынка электронной торговли в России.

 

Скачать полную версию отчета - Интернет-торговля в России 2014. Итоговый отчет (pdf, 15МБ)

 

Цель исследования

Предоставить данные о рынке электронной торговли в России в 2014 году, включая объем и динамику рынка, размеры отдельно по товарным категориям, плюс прогнозы по развитию рынка в 2015 году. А также данные по покупателям (их количество, географию, социально-демографические характеристики). Отдельный раздел исследования посвящен мобильным покупкам.

 

Методология

Ключевой источник данных для исследования – репрезентативные опросы интернет-аудитории (онлайн и оффлайн опросы). Также в исследовании используются данные статистики магазинов и платежных систем,  данные по посещаемости сайтов и экспертные оценок, что обеспечивает максимальную точность и надежность оценок и прогнозов.

 

Инфографика

 

eCommerce Russia (English)

 

Скачать infografics - eCommerce Russia 2014 (English) (pdf, 0,3МБ)

 

Трансграничная интернет-торговля

 

Скачать инфографику - Трансграничная интернет-торговля (pdf, 4МБ)

 

Мобильная интернет-торговля

 

Скачать инфографику - Мобильная интернет-торговля (pdf, 3МБ)

 

Авторы исследования

 

Data Insight


Первое в России агентство, специализирующееся на исследованиях, консалтинге и аналитике в области Интернета. Агентство регулярно проводит и публикует результаты открытых исследований рынка электронной торговли в России и Белоруссии, а также рынка онлайн-рекламы. Специалисты агентства обладают необходимым опытом планирования и проведения различных опросов (онлайн, оффлайн), глубинных интервью и экспертных опросов, desk-research. Использование и сопоставление всех имеющихся данных  дает возможность комплексно оценивать рынок. 

 

 

InSales

Платформа InSales — это CMS для интернет магазина, предоставляемая по модели SaaS (ПО как услуга), результат воплощения разностороннего опыта команды, доработок по критическим замечаниям клиентов, сплав идей и лучших практик. InSales также оказывает и комплекс услуг для интернет магазинов: разработка индивидуального дизайна, вёрстка и перенос магазина, продвижение в поисковых системах.

 

 

PayU

PayU международная процессинговая компания, предлагающая услуги по подключению
различных способов оплаты, в том числе с помощью банковских карт и электронных
денежных средств. Сервис PayU позволяет подключать самые популярные методы
оплаты на сайты интернет-магазинов.

 

Скачать материалы исследования

Полную версию отчета - Интернет-торговля в России 2014. Итоговый отчет (pdf, 15МБ)

Inforgafics eCommerce Russia 2014 (English) (pdf, 0,3МБ)

Инфографику Трансграничная интернет-торговля (pdf, 4МБ)

Инфографику Мобильная интернет-торговля (pdf, 3МБ)

 

 

 

Задать вопрос

Чтобы получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06 или a@datainsight.ru

Новости

30 июля 2020   Data Insight публикует результаты исследования "Доставка крупногабаритных товаров" при поддержке генерального партнера исследования - ГлавДоставка, а также партнера исследования - Global Delivery.

 

21 июля 2020   Data Insight и Delivery Club проанализировали ожидания и работу российских ресторанов после снятия связанных с коронавирусом ограничений "Рестораны после открытия"

 

14 июля 2020   Data Insight построил прогноз развития интернет-торговли на ближайшие 5 лет с учетом влияния кризиса на рост онлайн-продаж "Электронная торговля 2020 – 2024, прогноз Data Insight"

 

14 июля 2020   Data Insight и PimPay выпускают первый из серии отчетов, посвященных особенностям онлайн-заказов и интернет-доставки различных категорий товаров "География продаж товарной категории: Спортивные товары"

 

07 июля 2020   Data Insight совместно с RBK.Money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн-платежи глазами покупателей"

 

30 июня 2020   Data Insight публикует доклад Андрея Шаповалова с Онлайн-Форума "Поставщик детских товаров - 2020" "Онлайн-рынок детских товаров в период пандемии"

 

23 июня 2020   Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров", при поддержке Arvato Supply Chain Solutions

 

18 июня 2020   Data Insight публикует отчет о результатах исследования "Ресторанная доставка в России: Dark Kitchen"

 

16 июня 2020   Data Insight публикует презентацию первого этапа совместного исследования с Ozon "Поколение миллениалов в бизнесе и в жизни. Первый этап: глубинные интервью"

 

11 июня 2020   Data Insight публикует отчет "TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2019"

 

03 июня 2020   Data Insight публикует исследование "Рынок интернет-аптек", при поддержке IQVIA

 

23 апреля 2020  Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок автотоваров", при поддержке SAP

 

20 апреля 2020  Data Insight совместно с Коммерсантъ провели панельную дискуссию. "Логистика эпохи короновируса: последняя миля"

 

14 апреля 2020  Опубликован рейтинг ТОП 100 крупнейших российских интернет-магазинов 2019

 

 

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806