bursa escort bayan gorukle escort
bursa escort bayan gorukle bursa escort bayan
bursa escort bayan bursa escort bayan bursa escort bayan bursa escort bayan bursa escort bayan alanya escort antalya escort eskişehir escort mersin escort alanya escort bodrum escort havalimanı transfer
canlı bahis yap kaçak iddaa oyna illegal iddaa oyna illegal bahis siteleri illegal bahis oyna bahis siteleri
anal porno izle türbanlı porno izle travesti porno izle türk porno izle hd porno izle mobil porno izle
Интернет-магазины в письмах клиентам | Data Insight
  english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Интернет-магазины в письмах клиентам

 

 

Скачать краткую версию отчета - Интернет-магазин в письмах клиентам (pdf, 15,1Мб)

 

Как получить полную версию отчета

Исследование "Интернет-магазины в письмах клиентам" состоит из двух частей:

 

1. Основной отчет (123 стр.)
Отчет содержит результаты исследований по всему массиву писем с большим количеством комментарий и примеров.
Отчет включает 36 таблиц и графиков, 32 примера писем
Стоимость печатного отчета – 22 000 рублей + НДС

 

2. Кейсы интернет-магазинов. Примеры писем крупнейших магазинов) (250 стр.)
Состоит из разбора писем крупнейших интернет-магазинов.
Для каждого магазина есть краткая характеристика, значения 13 анализируемых параметров, скриншоты всех высылаемых писем (198 шт).
Стоимость отчета – 22 000 рублей + НДС


При покупке одновременно обоих отчетов, стоимость составит 39 000 рублей + НДС
При покупке электронной версии – скидка 10%.

 

 

Для заказа отчета свяжитесь с нами удобным для вас способом: +7(495) 540-59-06, a@datainsight.ru

 

Ключевые выводы

  • Большие магазины в среднем указывают существенно больше информации, чем мелкие и средние, но при этом ожидаемая дата и время доставки указаны всего в 8,1% и 1,7% писем соответственно
  • Примерно в пятой части случаев в письме нет никакой информации о магазине
  • Лишь 62% всех полученных нами писем «спасибо за покупку» содержали обращение к клиенту хотя бы по имени
  • Значительная часть писем «Спасибо за покупку» отправляется не только «на деревню к дедушке», но и «от внучека»: без указания как названия адресата, так и каких-либо данных о нем.
  • Всего 9% (90) магазинов указывают в письме «Спасибо за покупку» какую-либо информацию о бонусах и перспективных скидках для клиентов
  • 84% магазинов не используют письма «спасибо за покупку» для привлечения покупателей к долгосрочному взаимодействию в социальных сетях
  • Самые популярные сервисы для отправки писем MailChimp, AmazonSES и Unisender.

 

 

Заказ полной версии

Для того, чтобы заказать полную версию исследования или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06, a@datainsight.ru

Новости

08 июля 2021 25 июня партнёр Data Insight Фёдор Вирин выступил сомодератором сессии «Электронная коммерция: сдерживающие факторы и конкурентные преимущества. Онлайн - экспорт» и представил доклад «Электронная коммерция 2021»

 

25 июня 2021 Data Insight публикует первый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России.

 

22 июня 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви".

 

09 июня 2021 Data Insight публикует карту экосистемы электронной торговли 2021.

 

20 мая 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров".

 

18 мая 2021 Data Insight публикует исследование «Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы» — при поддержке генерального партнёра Boxberry и партнёров исследования 5Post, CDEK и PickPoint.

 

28 апреля 2021 Data Insight выпускает отчет "TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2020".

 

22 апреля 2021 Data Insight и Авито Услуги публикуют результаты совместного исследования рынка частных услуг на территории России "Российский рынок услуг. Самозанятые исполнители и микробизнес".

 

15 апреля 2021 Data Insight и PickPoint, при поддержке PIM Solutions выпускают отчет "География продажи детских товаров" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки детских товаров на территории Российской Федерации.

 

13 апреля 2021 Опубликован рейтинг ТОП 100 крупнейших российских интернет-магазинов 2020

 

08 апреля 2021  Data Insight провела награждение лучших интернет-магазинов России Top-100 Party 2021

 

06 апреля 2021  Data Insight публикует исследование "Интернет-торговля в России 2020"

 

29 марта 2021 Data Insight и Avito публикуют результаты совместного исследования "Рынок C2C онлайн-торговли 2020"

 

15 марта 2021 Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта", при поддержке SAP

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806
Использование данных: При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство обязательно. Перепечатка и публичное использование данных ООО "Дейта Инсайт" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru