english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов

Опубликованы результаты второго ежегодного исследования:  Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов 2016

 

Data Insight провела исследование рынка логистических услуг.

 

Цель исследования - показать рынку потребности интернет-магазинов, связанные с логистикой, проблемы и задачи, которые они решают вместе с партнерами или самостоятельно, ожидания интернет-магазинов в области логистики от текущих и потенциальных подрядчиков.

 

Состав исследования

Интервью с Алексеем Прыгиным, генеральным директором МаксиПост
Интервью с Михаэлем Печке, генеральным директором группы компаний аrvato Россия
Интервью с Андреем Гавриловым, председателем совета директоров IML
Интервью c Леонидом Зондбергом, коммерческим директором DPD в России
1. Основные результаты. Методика исследования
2. Потенциал аутсорсинга логистических процессов интернет-магазинов в России
2.1. Что магазины готовы передавать сторонним компаниям
2.2. В чем преимущество аутсорсинга логистики
3. Точки роста ИМ в логистике
3.1. Доставка магистральная и последняя миля
3.2. Инкассация
3.3. Обработка возвратов
3.4. Работа с поставщиками
3.5. Хранение и комплектация
4. Болевые точки интернет-магазинов в логистике
5. Драйверы изменений в организации схемы логистики ИМ
5.1. Планируемые изменения
5.2. Причины для смены логистического оператора
6. Потребности интернет-магазинов

 

Методология

  • Экспертные интервью с ключевыми потребителями на рынке логистических услуг (интернет-магазинами). Опрос экспертов на рынке перед началом проведения исследования позволит нам уточнить анкету и сформировать гипотезы для исследования
  • Массовый опрос интернет-магазинов. Опрос по стандартной анкете большого числа (100) магазинов: проверка гипотез в рамках исследования
  • Экспертные оценки от ключевых игроков. Проверка полученных результатов, оценка качества гипотез

 

 

Скачать отчет - Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов (PDF, 3Мб)

 

 

Комментарии

Для того получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06, a@datainsight.ru

 

Новости

2 сентября 2020   Data Insight и AliExpress Россия публикует исследование о влиянии отзывов и рекомендаций на совершаемые покупки "Использование отзывов при онлайн покупках"

 

31 августа 2020   Data Insight публикует презентацию второго этапа совместного исследования с RBK.Money "Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса"

 

30 июля 2020   Data Insight публикует результаты исследования "Доставка крупногабаритных товаров" при поддержке генерального партнера исследования - ГлавДоставка, а также партнера исследования - Global Delivery.

 

21 июля 2020   Data Insight и Delivery Club проанализировали ожидания и работу российских ресторанов после снятия связанных с коронавирусом ограничений "Рестораны после открытия"

 

14 июля 2020   Data Insight построил прогноз развития интернет-торговли на ближайшие 5 лет с учетом влияния кризиса на рост онлайн-продаж "Электронная торговля 2020 – 2024, прогноз Data Insight"

 

14 июля 2020   Data Insight и PimPay выпускают первый из серии отчетов, посвященных особенностям онлайн-заказов и интернет-доставки различных категорий товаров "География продаж товарной категории: Спортивные товары"

 

07 июля 2020   Data Insight совместно с RBK.Money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн-платежи глазами покупателей"

 

30 июня 2020   Data Insight публикует доклад Андрея Шаповалова с Онлайн-Форума "Поставщик детских товаров - 2020" "Онлайн-рынок детских товаров в период пандемии"

 

23 июня 2020   Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров", при поддержке Арвато Рус

 

18 июня 2020   Data Insight публикует отчет о результатах исследования "Ресторанная доставка в России: Dark Kitchen"

 

16 июня 2020   Data Insight публикует презентацию первого этапа совместного исследования с Ozon "Поколение миллениалов в бизнесе и в жизни. Первый этап: глубинные интервью"

 

11 июня 2020   Data Insight публикует отчет "TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2019"

 

 

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806