english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

COVID: как интернет-магазину защитить своих клиентов

Все, что мы сегодня пишем, возможно покажется излишними мерами, вызванными всеобщим паникерством по поводу коронавируса. Однако, видя, что происходит в других странах, мы с вами не можем исключать повторения ситуации в Иране и Италии, как бы нам не хотелось исключить такую возможность.

Мы собрали здесь все те максимальные меры безопасности, которые уже используют интернет-компании в других странах и которые могут стать крайне актуальными в случае значительного расширения эпидемии в России.

Сегодня мы с Вами срочно перестраиваем процессы компаний, потому что многие переходят на удаленную работу для защиты сотрудников.
Давайте подготовимся к тому, чтобы завтра мы могли максимально защитить наших покупателей.

Расскажите о ваших мерах защиты вашим клиентам! На сайте, в приложении, в соцсетях, чтобы люди чувствовали себя более спокойными.

 

 

 

 

Скачать

Скачать одним файлом - Data Insight и PimPay: Как интернет-магазину защитить своих клиентов (pdf, 1Мб)

Новости

27 декабря 2021  Data Insight анонсирует декабрьский выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за ноябрь, данные по крупнейшим игрокам рынка, прогнозы.

 

23 декабря 2021  Data Insight при поддержке Яндекс.Доставки, а также 5Post, Арвато, Boxberry, DHL, PickPoint, Почта России выпускает исследование «Логистика: мнения и ожидания». Это четвёртый выпуск важного исследования, посвящённого устройству рынка логистики для электронной коммерции, организации и качеству логистических услуг.

 

22 декабря 2021 Data Insight при поддержке PickPoint выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок книг» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года.

 

21 декабря 2021 Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions представляют отчет «География продаж зоотоваров» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки зоотоваров на территории Российской Федерации.

 

10 декабря 2021 eBay и исследовательское агентство Data Insight публикуют совместное исследование развития рынка розничного онлайн-экспорта товаров из России в 2021.

 

2 декабря 2021 Data Insight при поддержке Dostavista выпустили расширенное исследование «Рынок интернет-аптек» за 1 полугодие 2021 года.

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806
Использование данных: При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство обязательно. Перепечатка и публичное использование данных ООО "Дейта Инсайт" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru