english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

COVID: как интернет-магазину защитить своих клиентов

Все, что мы сегодня пишем, возможно покажется излишними мерами, вызванными всеобщим паникерством по поводу коронавируса. Однако, видя, что происходит в других странах, мы с вами не можем исключать повторения ситуации в Иране и Италии, как бы нам не хотелось исключить такую возможность.

Мы собрали здесь все те максимальные меры безопасности, которые уже используют интернет-компании в других странах и которые могут стать крайне актуальными в случае значительного расширения эпидемии в России.

Сегодня мы с Вами срочно перестраиваем процессы компаний, потому что многие переходят на удаленную работу для защиты сотрудников.
Давайте подготовимся к тому, чтобы завтра мы могли максимально защитить наших покупателей.

Расскажите о ваших мерах защиты вашим клиентам! На сайте, в приложении, в соцсетях, чтобы люди чувствовали себя более спокойными.

 

 

 

 

Скачать

Скачать одним файлом - Data Insight и PimPay: Как интернет-магазину защитить своих клиентов (pdf, 1Мб)

Новости

30 июля 2020   Data Insight публикует результаты исследования "Доставка крупногабаритных товаров" при поддержке генерального партнера исследования - ГлавДоставка, а также партнера исследования - Global Delivery.

 

21 июля 2020   Data Insight и Delivery Club проанализировали ожидания и работу российских ресторанов после снятия связанных с коронавирусом ограничений "Рестораны после открытия"

 

14 июля 2020   Data Insight построил прогноз развития интернет-торговли на ближайшие 5 лет с учетом влияния кризиса на рост онлайн-продаж "Электронная торговля 2020 – 2024, прогноз Data Insight"

 

14 июля 2020   Data Insight и PimPay выпускают первый из серии отчетов, посвященных особенностям онлайн-заказов и интернет-доставки различных категорий товаров "География продаж товарной категории: Спортивные товары"

 

07 июля 2020   Data Insight совместно с RBK.Money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн-платежи глазами покупателей"

 

30 июня 2020   Data Insight публикует доклад Андрея Шаповалова с Онлайн-Форума "Поставщик детских товаров - 2020" "Онлайн-рынок детских товаров в период пандемии"

 

23 июня 2020   Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров", при поддержке Arvato Supply Chain Solutions

 

18 июня 2020   Data Insight публикует отчет о результатах исследования "Ресторанная доставка в России: Dark Kitchen"

 

16 июня 2020   Data Insight публикует презентацию первого этапа совместного исследования с Ozon "Поколение миллениалов в бизнесе и в жизни. Первый этап: глубинные интервью"

 

11 июня 2020   Data Insight публикует отчет "TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2019"

 

03 июня 2020   Data Insight публикует исследование "Рынок интернет-аптек", при поддержке IQVIA

 

23 апреля 2020  Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок автотоваров", при поддержке SAP

 

20 апреля 2020  Data Insight совместно с Коммерсантъ провели панельную дискуссию. "Логистика эпохи короновируса: последняя миля"

 

14 апреля 2020  Опубликован рейтинг ТОП 100 крупнейших российских интернет-магазинов 2019

 

 

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806