english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

ТОП-30 ИНТЕРНЕТ-РИТЕЙЛЕРОВ РОССИИ ПО ОНЛАЙН-ВЫРУЧКЕ В 2013 ГОДУ

Data Insight, East-West Digital News и Центр Стратегических Исследований Enter в партнерстве с  InternetRetailer.com провели совместное исследование российского рынка интернет-торговли и сформировали рейтинг крупнейших онлайн-ритейлеров.

 

Рейтинг сформирован на основе чистой онлайн-выручки компаний с НДС в 2013 году: учитывается только интернет-выручка компаний, исключая другие каналы продаж

 

Информация основана на официальных данных компаний и консолидированных экспертных оценках Data Insight, East-West-Digital-News и ЦСИ Enter. Таким образом, совместными усилиями создан методологически единый и актуальный список крупнейших игроков рынка интернет-торговли России.

 

Для более аккуратного отражения реалий российского рынка в международной перспективе большая часть этих данных вошла в ежегодный рейтинг Europe Top 500 издания InternetRetailer.com.

 

Ключевые выводы:

•    Суммарная онлайн-выручка ТОП30 игроков рынка онлайн-ритейла России, полученная через Интернет-канал, составила более 180 млрд. рублей по итогам 2013 года.

 

•    Среди топ-30 Интернет-ритейлеров 14 компаний специализируются в основном на продаже бытовой техники и электроники, 6 компаний - на одежде и обуви, 7 ритейлеров предлагают смешанный ассортимент (БТиЭ, Товары для дома, Товары для детей, DIY и другие категории товаров), и еще 3 компании представляют другие категории (2 – DIY, 1 – автозапчасти)

 

•    При рассмотрении не отдельных интернет-магазинов, а групп компаний, только 8 ритейлеров генерируют более чем по 10 млрд. рублей онлайн-продаж: это Ulmart.ru; Svyaznoy.ru + Enter.ru, Otto Group (otto.ru, bonprix.ru, quelle.ru и другие), Wildberries.ru, Citilink.ru, Exist.ru, Ozon.ru + Sapato.ru и IQ One Group (e96.ru + sotmarket.ru + utinet.ru) – чистые продажи этих компаний в совокупности составляют 64% от всех продаж топ-25 игроков рынка.

 

•    Наиболее посещаемыми сайтами в 2013 году по объему аудитории (количество уникальных посетителей) стали Wildberries.ru, MVideo.ru, Ozon.ru, Svyaznoy.ru и Ulmart.ru

 

Топ-25 компаний и холдингов

 

 

(1) Группа компаний, принадлежащая М.Ноготкову
(2) Не включая Ozon.Travel и B2B сервисы
(3) Не включая B2B сервисы
(4) Оценка только выручки (не количества посетителей) - включая выручку как по России, Так и в других странах СНГ
(5) Расчет на основании официальных цифр, предоставленных компанией

Чистая онлайн-выручка = не включая оборот от необработанных заказов / возвратов
Чистая онлайн-выручка включает в себя продажи от деятельности на территории РФ и стран СНГ

Фиолетовым цветом выделены официальные данные компаний
Синим цветом выделены экспертные оценки на основании совместных данных Data Insight, Центра Стратегических Исследований Enter, East-West Digital News

 

 

Топ-30 интернет-магазинов

 

(3) Не включая B2B сервисы
(4) Оценка только выручки (не количества посетителей) - включая выручку как по России, Так и в других странах СНГ
(5) Расчет на основании официальных цифр, предоставленных компанией

Чистая онлайн-выручка = не включая оборот от необработанных заказов / возвратов
Чистая онлайн-выручка включает в себя продажи от деятельности на территории РФ и стран СНГ

Фиолетовым цветом выделены официальные данные компаний
Синим цветом выделены экспертные оценки на основании совместных данных Data Insight, Центра Стратегических Исследований Enter, East-West Digital News

 

Скачать презентацию -  "ТОП-30 ИНТЕРНЕТ-РИТЕЙЛЕРОВ РОССИИ ПО ОНЛАЙН-ВЫРУЧКЕ В 2013 ГОДУ" (pdf, 320Кб)

 

Контакты

Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06, a@datainsight.ru

Новости

2 сентября 2020   Data Insight и AliExpress Россия публикует исследование о влиянии отзывов и рекомендаций на совершаемые покупки "Использование отзывов при онлайн покупках"

 

31 августа 2020   Data Insight публикует презентацию второго этапа совместного исследования с RBK.Money "Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса"

 

30 июля 2020   Data Insight публикует результаты исследования "Доставка крупногабаритных товаров" при поддержке генерального партнера исследования - ГлавДоставка, а также партнера исследования - Global Delivery.

 

21 июля 2020   Data Insight и Delivery Club проанализировали ожидания и работу российских ресторанов после снятия связанных с коронавирусом ограничений "Рестораны после открытия"

 

14 июля 2020   Data Insight построил прогноз развития интернет-торговли на ближайшие 5 лет с учетом влияния кризиса на рост онлайн-продаж "Электронная торговля 2020 – 2024, прогноз Data Insight"

 

14 июля 2020   Data Insight и PimPay выпускают первый из серии отчетов, посвященных особенностям онлайн-заказов и интернет-доставки различных категорий товаров "География продаж товарной категории: Спортивные товары"

 

07 июля 2020   Data Insight совместно с RBK.Money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн-платежи глазами покупателей"

 

30 июня 2020   Data Insight публикует доклад Андрея Шаповалова с Онлайн-Форума "Поставщик детских товаров - 2020" "Онлайн-рынок детских товаров в период пандемии"

 

23 июня 2020   Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров", при поддержке Арвато Рус

 

18 июня 2020   Data Insight публикует отчет о результатах исследования "Ресторанная доставка в России: Dark Kitchen"

 

16 июня 2020   Data Insight публикует презентацию первого этапа совместного исследования с Ozon "Поколение миллениалов в бизнесе и в жизни. Первый этап: глубинные интервью"

 

11 июня 2020   Data Insight публикует отчет "TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2019"

 

 

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806