bursa escort bayan gorukle escort
bursa escort bayan gorukle bursa escort bayan
bursa escort bayan bursa escort bayan bursa escort bayan bursa escort bayan bursa escort bayan alanya escort antalya escort eskişehir escort mersin escort alanya escort bodrum escort havalimanı transfer
canlı bahis yap kaçak iddaa oyna illegal iddaa oyna illegal bahis siteleri illegal bahis oyna bahis siteleri
anal porno izle türbanlı porno izle travesti porno izle türk porno izle hd porno izle mobil porno izle
ТОП-30 ИНТЕРНЕТ-РИТЕЙЛЕРОВ РОССИИ ПО ОНЛАЙН-ВЫРУЧКЕ В 2013 ГОДУ | Data Insight
  english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

ТОП-30 ИНТЕРНЕТ-РИТЕЙЛЕРОВ РОССИИ ПО ОНЛАЙН-ВЫРУЧКЕ В 2013 ГОДУ

Data Insight, East-West Digital News и Центр Стратегических Исследований Enter в партнерстве с  InternetRetailer.com провели совместное исследование российского рынка интернет-торговли и сформировали рейтинг крупнейших онлайн-ритейлеров.

 

Рейтинг сформирован на основе чистой онлайн-выручки компаний с НДС в 2013 году: учитывается только интернет-выручка компаний, исключая другие каналы продаж

 

Информация основана на официальных данных компаний и консолидированных экспертных оценках Data Insight, East-West-Digital-News и ЦСИ Enter. Таким образом, совместными усилиями создан методологически единый и актуальный список крупнейших игроков рынка интернет-торговли России.

 

Для более аккуратного отражения реалий российского рынка в международной перспективе большая часть этих данных вошла в ежегодный рейтинг Europe Top 500 издания InternetRetailer.com.

 

Ключевые выводы:

•    Суммарная онлайн-выручка ТОП30 игроков рынка онлайн-ритейла России, полученная через Интернет-канал, составила более 180 млрд. рублей по итогам 2013 года.

 

•    Среди топ-30 Интернет-ритейлеров 14 компаний специализируются в основном на продаже бытовой техники и электроники, 6 компаний - на одежде и обуви, 7 ритейлеров предлагают смешанный ассортимент (БТиЭ, Товары для дома, Товары для детей, DIY и другие категории товаров), и еще 3 компании представляют другие категории (2 – DIY, 1 – автозапчасти)

 

•    При рассмотрении не отдельных интернет-магазинов, а групп компаний, только 8 ритейлеров генерируют более чем по 10 млрд. рублей онлайн-продаж: это Ulmart.ru; Svyaznoy.ru + Enter.ru, Otto Group (otto.ru, bonprix.ru, quelle.ru и другие), Wildberries.ru, Citilink.ru, Exist.ru, Ozon.ru + Sapato.ru и IQ One Group (e96.ru + sotmarket.ru + utinet.ru) – чистые продажи этих компаний в совокупности составляют 64% от всех продаж топ-25 игроков рынка.

 

•    Наиболее посещаемыми сайтами в 2013 году по объему аудитории (количество уникальных посетителей) стали Wildberries.ru, MVideo.ru, Ozon.ru, Svyaznoy.ru и Ulmart.ru

 

Топ-25 компаний и холдингов

 

 

(1) Группа компаний, принадлежащая М.Ноготкову
(2) Не включая Ozon.Travel и B2B сервисы
(3) Не включая B2B сервисы
(4) Оценка только выручки (не количества посетителей) - включая выручку как по России, Так и в других странах СНГ
(5) Расчет на основании официальных цифр, предоставленных компанией

Чистая онлайн-выручка = не включая оборот от необработанных заказов / возвратов
Чистая онлайн-выручка включает в себя продажи от деятельности на территории РФ и стран СНГ

Фиолетовым цветом выделены официальные данные компаний
Синим цветом выделены экспертные оценки на основании совместных данных Data Insight, Центра Стратегических Исследований Enter, East-West Digital News

 

 

Топ-30 интернет-магазинов

 

(3) Не включая B2B сервисы
(4) Оценка только выручки (не количества посетителей) - включая выручку как по России, Так и в других странах СНГ
(5) Расчет на основании официальных цифр, предоставленных компанией

Чистая онлайн-выручка = не включая оборот от необработанных заказов / возвратов
Чистая онлайн-выручка включает в себя продажи от деятельности на территории РФ и стран СНГ

Фиолетовым цветом выделены официальные данные компаний
Синим цветом выделены экспертные оценки на основании совместных данных Data Insight, Центра Стратегических Исследований Enter, East-West Digital News

 

Скачать презентацию -  "ТОП-30 ИНТЕРНЕТ-РИТЕЙЛЕРОВ РОССИИ ПО ОНЛАЙН-ВЫРУЧКЕ В 2013 ГОДУ" (pdf, 320Кб)

 

Контакты

Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06, a@datainsight.ru

Новости

10 сентября 2021 в Технопарке Сколково состоялся открытый диалог ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров - New Retail Forum, в котором выступили с докладами партнёр Data Insight - Борис Овчинников и старший аналитик Data Insight Андрей Шаповалов

 

23 сентября 2021 Facebook проводит конференцию Central Europe Marketplace Summit, в которой принимает участие партнёр Data Insight Фёдор Вирин с докладом про тренды рекламы на маркетплейсах.

 

9 сентября 2021 Команда Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions публикует расширенную версию отчета «География продаж спортивных товаров»

 

31 августа 2021  Data Insight при поддержке Global Rus Trade выпускает расширенное исследование «Онлайн-рынок продуктов питания» за 1 полугодие 2021 года.

 

26 августа 2021 Data Insight публикует исследование «Последняя миля для интернет-торговли» - при поддержке генерального партнера Прямиком и партнеров исследования Boxberry, DHL, Pickpoint, Почта России и Сберлогистики.

 

25 августа 2021 Data Insight при поддержке PickPoint представляет расширенное исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» за 2020 год.

 

24 августа 2021 Data Insight публикует Третий выпуск Бюллетеня eGrocery с данными за июль 2021 года.

 

17 августа 2021 Команда Data Insight представляет новую Экосистему электронной торговли в России, которая разработана на основе выпущенной в 2019 году экосистемы

 

04 августа 2021 Data Insight публикует отчет «ТОП 1000 российских интернет-магазинов 2020 года»

 

03 августа 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок косметики». В исследовании приведены данные по магазинам косметики, которые входят в ТОП1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год.

 

27 июля 2021 Data Insight при поддержке генерального партнёра Яндекс.Доставка и компаний Boxberry, Dalli, Достависта, Прямиком и Чекбокс выпускает исследование "Рынок срочной доставки".

 

08 июля 2021 25 июня партнёр Data Insight Фёдор Вирин выступил сомодератором сессии «Электронная коммерция: сдерживающие факторы и конкурентные преимущества. Онлайн - экспорт» и представил доклад «Электронная коммерция 2021»

 

25 июня 2021 Data Insight публикует первый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России.

 

22 июня 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви".

 

09 июня 2021 Data Insight публикует карту экосистемы электронной торговли 2021.

 

20 мая 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров".

 

18 мая 2021 Data Insight публикует исследование «Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы» — при поддержке генерального партнёра Boxberry и партнёров исследования 5Post, CDEK и PickPoint.

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806
Использование данных: При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство обязательно. Перепечатка и публичное использование данных ООО "Дейта Инсайт" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru