Маркетинговое исследование Подарки на гендерные праздники: влияние на платежное поведение

Скачать исследование:

Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты исследования «Гендерные праздники: влияние на платежное поведение покупателей», посвящённого поведению россиян при покупке подарков к 14 и 23 февраля и 8 марта.
Исследование показало, что женщины дарят меньше подарков на 23 февраля, чем мужчины на 8 марта. 20% женщин и всего 11 % мужчин вообще не дарили подарков на эти праздники в 2020 году. *PICTURE1* Мало кто совершает выбор заранее. Пятая часть мужчин (19,6%) и четверть женщин (24.3%) покупают подарки накануне праздника, а почти половина (46% женщин и 43% мужчин) — всего за несколько до вручения.
Мужчины дарят более дорогие подарки — у почти 30% мужчин расходы суммарно составляют более 4000 рублей. Такие же расходы планируют в два раза меньше женщин — 16%.
Главный ориентир при выборе подарка — желание того, кому он предназначен. 40% мужчин и 43% женщин берут в расчет этот фактор, как основной. *PICTURE2* При заказе подарков из интернет-магазина популярнее всего самые распространённые и в других сферах способы оплаты — онлайн-платёж банковской картой (при заказе), офлайн-платёж картой (при получении) и наличные.
Исследование проводилось методом онлайн-опроса (CAWI) с квотированной выборкой пользователей интернета: мужчины и женщины в возрасте от 18 до 64 лет, постоянно живущие в России.

В опросе приняли участие 1409 человек.

Другие исследования: 
 

 

Справочная информация
 

RBK.money — международная финтех-компания, предоставляющая передовые цифровые решения предприятиям интернет-экономики. Платежный сервис RBK.money позволяет клиентам настраивать прием любых видов платежей на сайте и предлагает более десяти готовых решений для разных сфер бизнеса.
Весной 2020 года RBK.money выпустила первый в мире open-source платежный процессинг. С его помощью любая компания может оперативно развернуть платежную платформу без затрат на разработку собственного платежного решения. Процессинг RBK.money уже стал основной платежной системой киберполигона «Ростелекома» и доказал свою надежность на международном соревновании в области информационной и кибербезопасности The Standoff — его не удалось взломать хакерам. В декабре RBK.money за свою разработку получила премию Рунета в номинации «Технологии и инновации».

Компания Data Insight — первое в России специализированное агентство в области исследований Интернета, основанное в 2010 году Борисом Овчинниковым и Федором Вириным. Компания предоставляет аналитику и консалтинговые услуги на рынках электронной торговли и интернет-рекламы. Исследования Data Insight основаны на активном мониторинге рынка, критическом анализе всего спектра доступных данных и совмещении различных исследовательских методик.
Получить дополнительную информацию можно по адресу www.datainsight.ru.

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования