Маркетинговое исследование Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 18–31 июля 2022

Опубликован отчет «IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2020», подготовленный специально для IAB Russia

Подписаться на мониторинг

Посмотреть описание проекта

Data Insight анонсирует выпуск четырех отчетов экспресс-мониторинга рынка электронной коммерции по категориям:

  • Зоотовары
  • Детские товары
  • Косметика
  • Бытовая техника и электроника

Ключевые результаты пятнадцатой-шестнадцатой недель мониторинга, сегмент зоотоваров:

  • Снижение динамики количества заказов на последней неделе мониторинга (26 июля — 1 августа) стало максимальным за всё время проведения мониторинга;
  • Конверсия на неделе 26 июля — 1 августа достигла самого низкого значения с начала июля;
  • Первая отчетная неделя (19–25 июля) мониторинга характеризуется снижением доступности почти во всех категориях сегмента;
  • Структура источников трафика сегмента остается стабильной на протяжении последних трёх месяцев (с мая по июль).

Сегмент детских товаров:

  • На второй отчётной неделе (26 июля — 1 августа) было зафиксировано максимальное снижение количества заказов с конца мая;
  • Показатель конверсии в сегменте детских товаров также стал самым низким за всё время мониторинга;
  • На первой отчётной неделе (19–25 июля) значительно выросла доступность почти всех категорий сегмента, но в особенности – детских пюре, представленных в мониторинге «Агуша» и «ФрутоНяня»;
  • 22 июля средняя цена сегмента резко упала и в дальнейшем почти не росла;
  • Количество запросов на тему технической неисправности сайтов колебалось на протяжении всего июля – то снижаясь до минимальных значений, то до максимальных;
  • Доля органических поисковых переходов выросла относительно предыдущего месяца, в то время как доля прямых переходов – снизилась.

Сегмент косметики:

  • На неделе с 18 по 25 июля динамика заказов стала лучшей с начала июня, а показатель конверсии стал самым высоким за последние шесть недель. Однако на следующей неделе количество заказов в крупнейших российских профильных магазинов косметики значительно снизилось, таким образом достигнув минимального значения за всё время проведения мониторинга.
  • При этом средняя цена сегмента косметики снижалась на протяжении двух отчётных недель за исключением небольшого роста 20 и 27 июля, а также 1 августа. Небольшой рост не компенсировал длительного снижения стоимости.
  • Индекс технической нестабильности сегмента колеблется. Так, по приложениям он достиг максимальных значений с начала мониторинга, а по сайтам, наоборот – самых низких.

Сегмент бытовой техники и электроники: 

  • На неделе с 25 по 31 июля резкий спад количества заказов в сегменте электроники стал максимальным не только за последние восемь недель, но и за всё время проведения мониторинга.
  • При этом неделей ранее (19 – 25 июля) доступность во всех категориях бытовой техники и электроники увеличилась. Средняя цена сегмента в первую половину июля росла, а во второй половине июля снижалась.
  • Индекс технической нестабильности приложений сегмента электроники в конце июля стал максимальным за последние десять недель. Индекс технической нестабильности сайтов стал самым низким за всё время проведения мониторинга и практически самым низким с начала года.

Описание проекта

Задача экспресс-мониторинга — оценить и показать объемы, востребованность, доступность ассортимента и изменение цен в магазинах различных товарных сегментов, в которых отмечены наиболее быстрые и значительные изменения.
 

Внутри каждого отчета приводится:

  • Динамика количества заказов, оформленных за прошедшую неделю
  • Динамика посещаемости сайтов магазинов
  • Конверсия (отношение количества заказов к количеству посещений сайта)
  • Динамика средней цены наиболее востребованных товаров на сайтах-лидерах категории
  • Анализ доступности товаров на двух крупнейших маркетплейсах – Wildberries и Ozon
  • Статистика по структуре трафика магазинов (ежемесячно)

Дополнительно по сегментам детских товаров, косметики, бытовой техники и электроники приводится индекс технической стабильности магазинов сегмента.

В дальнейшем Data Insight планирует расширить список показателей и магазинов.

Посмотреть примеры выпусков по четырем сегментам:

1-й выпуск (21–27 марта 2022 г) посмотреть отчет

2-й выпуск (28 марта — 3 апреля 2022 г) посмотреть отчет 

3-й выпуск (4—10 апреля 2022 г) посмотреть отчет

Ваше мнение

Пожалуйста, если вы заинтересованы в перечисленных выше данных по другим сегментам или у вас есть предложения по улучшению нашего экспресс-мониторинга, оставьте комментарий по ссылке.

Подписка на экспресс-мониторинг

Мониторинг выходит не реже двух раз в месяц и распространяется по платной подписке.

Стоимость подписки на 1 сегмент:

  • на 1 месяц – 26 000 руб. + НДС
  • на 3 месяца – 39 000 руб. + НДС
  • на 1 год – 66 300 руб. + НДС

Стоимость подписки на 4 сегмента:

  • на 1 месяц – 80 000 руб. + НДС
  • на 3 месяца – 120 000 руб. + НДС
  • на 1 год – 204 000 руб. + НДС

Для оформления подписки заполните, пожалуйста, онлайн-форму ниже.

Купить отчет

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования