english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Онлайн-рынок одежды и обуви

Data Insight при поддержке Lamoda выпустила расширенное исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви". В исследовании приведены данные по магазинам одежды и обуви, которые входят в ТОП1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 12 месяцев с июля 2018 по июнь 2019 гг. (пороговое значение для вхождения в ТОП1000 – примерно 30 тысяч заказов в год). Учитываются как магазины, продающие только одежду и обувь, так и те, для кого это основная, но не единственная категория, при этом для крупнейшего из таких ритейлеров – Wildberries – в отчете не учитываются продажи в прочих, помимо одежды, обуви и аксессуаров, категориях.

 

Рынок одежды и обуви является драйвером развития российского eCommerce. Онлайн-ритейлеры расширяют ассортимент, активно используют виртуальные технологии для удобства покупателей, увеличивают количество ПВЗ и расширяют географию доставки, совершенствуют систему примерки и даже выходят в офлайн. Data Insight и Lamoda выпускают совместное исследование, посвященное ключевым трендам и цифрам рынка одежды и обуви 2018-2019.

 

 

Презентация исследования:

 

Онлайн-рынок одежды и обуви

Скачать отчет: "Онлайн-рынок одежды и обуви" (pdf, 8 MB)

 

Ознакомится с исследованием на английском языке можно перейдя по ссылке: "The State of Apparel Online Market in Russia"

 

Заказы и продажи. За период июль 2018 - июнь 2019 объем онлайн-продаж в сегменте одежды и обуви вырос на 36%, количество заказов – на 63% (по сравнению с предыдущими 12 месяцами). При этом средний чек сократился на 17%. Магазины широкого профиля – то есть неспециализированные онлайн-ритейлеры, в ассортимент которых входит как минимум и одежда, и обувь, - лидируют в структуре сегмента одежды и обуви как по количеству магазинов (51% от всех учтенных в исследовании), так и по количеству заказов (91%) и объему онлайн-продаж (77%). В среднем в интернет-магазинах одежды и обуви на 100 посетителей сайта в месяц приходится 14,5 заказов, что близко к показателям продуктовых и книжных интернет-магазинов.

 

Доставка. Самыми распространенными способами доставки в сегменте являются курьерская доставка до дома/офиса и самовывоз из пунктов выдачи заказов и оффлайн-магазинов – эти варианты получения заказа предлагают свыше 90% онлайн-ритейлеров в категории. Доставку в локеры выбирают только треть магазинов, чуть более половины используют Почту России.

 

Мобильные приложения. Среди всех рассмотренных интернет-магазинов 41% имеют мобильные приложения, а в ТОП10 этот показатель доходит до 100%. У большинства интернет-магазинов из первой десятки количество установок приложения исчисляется миллионами. Интернет-магазины сегмента активно развивают функционал своих мобильных приложений: в приложениях для Android некоторые магазины предлагают искать товар по штрихкоду/QR-коду/фотографии. Онлайн-платформа Lamoda открыла виртуальную примерочную в своем приложении для IOS. Теперь покупатели смогут ещё перед покупкой увидеть, как кроссовки выглядят на ноге, и оценить, насколько они впишутся в гардероб.

 

Каналы продвижения. На сайты интернет-магазинов одежды и обуви приходят преимущественно с мобильных устройств – 52% трафика приходится на смартфоны и планшеты. Больше всего посещений – 32% трафика – дает органический поиск, далее идут прямые переходы (26%), переходы по ссылкам (9%), платный поиск (8%), e-mail переходы (13%), социальные сети и медийная реклама (по 6%). По сравнению со средними показателями по всему рынку eCommerce, сегмент одежды и обуви отличает повышенная доля переходов из писем и рассылок (13% против 6%). Растет использование социальных сетей – более 40% онлайн-ритейлеров имеют свыше 100 тысяч подписчиков в Instagram, более чем по 20% онлайн-ритейлеров имеют свыше 100 тысяч подписчиков во ВКонтакте и в Facebook. По сравнению с 2018 годом, на 25п.п. увеличилось количество интернет-магазинов с собственными каналами на YouTube, и на 21п.п. - с аккаунтами в Twitter.

 

Чтобы узнать подробнее об исследовании свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:

по телефону: +7 (495) 540-59-06

по почте: coordinator@datainsight.ru

или заполнив форму ниже

Новости

2 сентября 2020   Data Insight и AliExpress Россия публикует исследование о влиянии отзывов и рекомендаций на совершаемые покупки "Использование отзывов при онлайн покупках"

 

31 августа 2020   Data Insight публикует презентацию второго этапа совместного исследования с RBK.Money "Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса"

 

30 июля 2020   Data Insight публикует результаты исследования "Доставка крупногабаритных товаров" при поддержке генерального партнера исследования - ГлавДоставка, а также партнера исследования - Global Delivery.

 

21 июля 2020   Data Insight и Delivery Club проанализировали ожидания и работу российских ресторанов после снятия связанных с коронавирусом ограничений "Рестораны после открытия"

 

14 июля 2020   Data Insight построил прогноз развития интернет-торговли на ближайшие 5 лет с учетом влияния кризиса на рост онлайн-продаж "Электронная торговля 2020 – 2024, прогноз Data Insight"

 

14 июля 2020   Data Insight и PimPay выпускают первый из серии отчетов, посвященных особенностям онлайн-заказов и интернет-доставки различных категорий товаров "География продаж товарной категории: Спортивные товары"

 

07 июля 2020   Data Insight совместно с RBK.Money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн-платежи глазами покупателей"

 

30 июня 2020   Data Insight публикует доклад Андрея Шаповалова с Онлайн-Форума "Поставщик детских товаров - 2020" "Онлайн-рынок детских товаров в период пандемии"

 

23 июня 2020   Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров", при поддержке Арвато Рус

 

18 июня 2020   Data Insight публикует отчет о результатах исследования "Ресторанная доставка в России: Dark Kitchen"

 

16 июня 2020   Data Insight публикует презентацию первого этапа совместного исследования с Ozon "Поколение миллениалов в бизнесе и в жизни. Первый этап: глубинные интервью"

 

11 июня 2020   Data Insight публикует отчет "TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2019"

 

 

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806