english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Розничный экспорт товаров через интернет 2018

Новое совместное исследование Data Insight и eBay рассказывает о состоянии рынка экспорта материальных товаров из России за 2017-2018 году и сравнивает с данными, полученными в исследовании прошлого года.

 

Ключевые результаты

  • За два года произошел почти двукратный рост объема рынка онлайн розничного экспорта и его объем по прогнозам DI достигнет 746 миллионов долларов США ( в 2016 году он составил 430 млн долларов США).
  • Количество отправленных товаров в 2017 году составило 8,5 миллионов отправлений, а на конец 2018 года ожидается более 11 миллионов отправлений.
  • За 2 года (17 и 18) доля стран СНГ в структуре российского товарного онлайн экспорта выросла до 40% с 32%. Товарооборот со странами дальнего зарубежья вырос на 54% за 2 года, а со странами СНГ -- более чем удвоился (114%). Драйвером опережающего роста стали крупные интернет-магазины: Wildberries, LaModa, KupiVip, которые вкладывают ресурсы в освоение соседних рынков.
  • «Одежда и обувь» сохранила за собой лидерство и забрала 36% выручки от общего объема экспортируемых товаров. Второе место разделили «Электроника» (14%) и «Товары для дома и интерьера» (14%). Замыкает тройку категория «Коллекционные товары» с 10% общей выручки.
  • Самыми быстрорастущими категориями оказались «Электроника и бытовая техника» и «Косметика», показав прирост выручки на 5% и 3% соответственно.
  • 86% отправлений средних и мелких компаний-экспортеров выполняются Почтой России. 14 % пользуются другими операторами. Более 30% экспортеров экспресс-доставкой, а 20% доставляют товары зарубежному партнеру / представителю по каналам для оптовых поставок.

 

 

Презентация

Скачать презентация Розничный экспорт товаров через интернет 2018 (pdf, 16 MB)

 

Методика

Оценки для исследования были сделаны аналитиками Data Insight на основе данных, предоставленных представителями рынка кросс-бордерной интернет-торговли, а также в ходе онлайн-опроса селлеров на платформе eBay (сентябрь 2018, 1711 анкет).

 

Контакты

Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06 или почта a@datainsight.ru

Новости

27 декабря 2021  Data Insight анонсирует декабрьский выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за ноябрь, данные по крупнейшим игрокам рынка, прогнозы.

 

23 декабря 2021  Data Insight при поддержке Яндекс.Доставки, а также 5Post, Арвато, Boxberry, DHL, PickPoint, Почта России выпускает исследование «Логистика: мнения и ожидания». Это четвёртый выпуск важного исследования, посвящённого устройству рынка логистики для электронной коммерции, организации и качеству логистических услуг.

 

22 декабря 2021 Data Insight при поддержке PickPoint выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок книг» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года.

 

21 декабря 2021 Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions представляют отчет «География продаж зоотоваров» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки зоотоваров на территории Российской Федерации.

 

10 декабря 2021 eBay и исследовательское агентство Data Insight публикуют совместное исследование развития рынка розничного онлайн-экспорта товаров из России в 2021.

 

2 декабря 2021 Data Insight при поддержке Dostavista выпустили расширенное исследование «Рынок интернет-аптек» за 1 полугодие 2021 года.

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806
Использование данных: При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство обязательно. Перепечатка и публичное использование данных ООО "Дейта Инсайт" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru