english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Выпуск eGrocery бюллетеня Ноябрь 2021

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за октябрь, данные по крупнейшим игрокам рынка, прогнозы

 

В октябре 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 25,2 млн заказов (без учета маркетплейсов с несрочной доставкой). Это на 15% или 3,3 млн заказов больше, чем в октябре 2021 года. Количество заказов за год (по сравнению с октябрем 2020) выросло в 3 раза (в денежном выражении рост существенно меньше)

 

 

Данные за III квартал и октябрь показали, что по многим игрокам снижение среднего чека идет несколько быстрее, чем мы предполагали; этим обусловлена корректировка оценок среднего чека в целом по году – c 1400 рублей согласно отчету по результатам сентября до 1340 рублей в текущем отчете

 

С учетом данных за октябрь, по итогам года Data Insight ожидает в целом по рынку eGrocery за 2021 год 236 млн заказов и 316 млрд рублей. Это соответствует росту относительно 2020 года в 3,5 раза по количеству заказов и в 2,5 раза по объему онлайн-продаж

 

Содержание бюллетеня:


  1. Объем рынка
    • Количество заказов и объем онлайн-продаж в октябре
    • Средний чек за месяц
    • Объем продаж за последние 12 месяцев
  2. Предложение и спрос
    • Предложения магазинов по ассортименту и скорости доставки
    • Охват регионов курьерской доставкой
    • География поисковых запросов
  3. Посещаемость сайтов
    • Данные по посещаемости отдельных интернет-магазинов
    • Суммарная посещаемость ритейлеров и групп компаний
    • Динамика посещаемости – за месяц и за год
  4. Мобильные приложения
    • Рейтинг и популярность приложений для заказа продуктов
    • Количество установок и активных пользователей приложений
    • Лидеры по темпам роста среди приложений
    • Соотношение позиции магазинов в вебе и приложениях
  5. Лидеры рынка (данные по отдельным магазинам)
    • Данные по количеству заказов ТОП10 магазинов
    • Динамика количества заказов за месяц и за год
    • Средний чек
    • Доли рынка в объеме онлайн-продаж – по магазинам
    • Доли рынка в объеме онлайн-продаж – по группам компаний
    • Прирост продаж за последние 12 месяцев – по магазинам
  6. Прогноз
    • Прогноз количества заказов за 2021 год
    • Прогноз динамики среднего чека на 2021 год
    • Объем рынка 2021 – заказы и объем продаж

 

Объем бюллетеня: 50 слайдов

 

Бюллетень выходит ежемесячно и распространяется только по подписке.

 

Стоимость составляет:

  • За 1 месяц – 80 тыс рублей плюс НДС
  • За 3 месяца – 140 тыс рублей плюс НДС
  • За год – 200 тыс рублей плюс НДС

 

Чтобы оформить подписку напишите на адрес coordinator@datainsight.ru или заполните форму ниже.

 

Примеры предыдущих выпусков бюллетеня eGrocery:

 

Выпуск бюллетеня с данными за Июль 2021

Бюллетень eGrocery выпуск 3, Июль 2021 (pdf, 2 MB)

 

Выпуск бюллетеня с данными за Май 2021

Бюллетень eGrocery выпуск 1, Май 2021(pdf, 1 MB)

Новости

27 декабря 2021  Data Insight анонсирует декабрьский выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за ноябрь, данные по крупнейшим игрокам рынка, прогнозы.

 

23 декабря 2021  Data Insight при поддержке Яндекс.Доставки, а также 5Post, Арвато, Boxberry, DHL, PickPoint, Почта России выпускает исследование «Логистика: мнения и ожидания». Это четвёртый выпуск важного исследования, посвящённого устройству рынка логистики для электронной коммерции, организации и качеству логистических услуг.

 

22 декабря 2021 Data Insight при поддержке PickPoint выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок книг» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года.

 

21 декабря 2021 Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions представляют отчет «География продаж зоотоваров» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки зоотоваров на территории Российской Федерации.

 

10 декабря 2021 eBay и исследовательское агентство Data Insight публикуют совместное исследование развития рынка розничного онлайн-экспорта товаров из России в 2021.

 

2 декабря 2021 Data Insight при поддержке Dostavista выпустили расширенное исследование «Рынок интернет-аптек» за 1 полугодие 2021 года.

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806
Использование данных: При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство обязательно. Перепечатка и публичное использование данных ООО "Дейта Инсайт" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru