english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Продавцы авиабилетов в онлайне: сравнение популярности и источники трафика

 

 

Ключевые цифры

  • Прямой трафик составляет  в среднем 26% трафика на крупнейшие билетные сайты Рунета. 5% для многих ОТА (aviacassa.ru, aviakassa.ru, svyaznoy.travel, tripsta.ru) и около 40% для anywayanyday.com
  • Поиск (бесплатный) дает в среднем 28% трафика для крупнейших авиабилетных сайтов, но для некоторых - более 50% (aviacassa.ru, aviakassa.ru)
  • 2/3 крупнейших игроков используют контекстную рекламу, для некоторых сайтов контекст дает более 10-20% трафика. Но есть исключения - не используют или мало используют контекст сайты перевозчиков (кроме Аэрофлота).

 

Также в презентации

  •     Онлайн-продажи авиакомпаний в России и в мире
  •     Демография и география роста
  •     Лидеры по прямому, поисковому и контекстному трафику

 

Скачать презентацию -  "Продавцы авиабилетов в онлайне: сравнение популярности и источники трафика" (pdf, 1Мб)

 

Контакты

Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06, a@datainsight.ru

Новости

27 декабря 2021  Data Insight анонсирует декабрьский выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за ноябрь, данные по крупнейшим игрокам рынка, прогнозы.

 

23 декабря 2021  Data Insight при поддержке Яндекс.Доставки, а также 5Post, Арвато, Boxberry, DHL, PickPoint, Почта России выпускает исследование «Логистика: мнения и ожидания». Это четвёртый выпуск важного исследования, посвящённого устройству рынка логистики для электронной коммерции, организации и качеству логистических услуг.

 

22 декабря 2021 Data Insight при поддержке PickPoint выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок книг» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года.

 

21 декабря 2021 Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions представляют отчет «География продаж зоотоваров» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки зоотоваров на территории Российской Федерации.

 

10 декабря 2021 eBay и исследовательское агентство Data Insight публикуют совместное исследование развития рынка розничного онлайн-экспорта товаров из России в 2021.

 

2 декабря 2021 Data Insight при поддержке Dostavista выпустили расширенное исследование «Рынок интернет-аптек» за 1 полугодие 2021 года.

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806
Использование данных: При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство обязательно. Перепечатка и публичное использование данных ООО "Дейта Инсайт" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru