english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Публичные исследования

Ноябрь 2020  Аналитическое агентство Data Insight при поддержке генерального партнера – компании RTB House и партнеров исследования – компаний «Кактус» и NLO marketing выпустило базу сервисных компаний, входящих в экосистемы маркетплейсов.

Октябрь 2020  Data Insight и RBK.Money провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле (сегменты: онлайн-образование, сервисы подписок, билеты на мероприятия)

Октябрь 2020  Data Insight представила результаты рынка eCommerce за сентябрь 2020 года.

Октябрь 2020  Data Insight выпустила "Экосистему маркетплейса Ozon для селлеров" при поддержке генерального партнера RTB House и партнеров исследования компаний Кактус и NLO опубликовала сайт экосистем маркетплейсов.

Сентябрь 2020   Data Insight и AliExpress Россия публикует исследование о влиянии отзывов и рекомендаций на совершаемые покупки "Использование отзывов при онлайн покупках"

Август 2020   Data Insight публикует презентацию второго этапа совместного исследования с RBK.Money "Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса"

Июль 2020   Data Insight публикует результаты исследования "Доставка крупногабаритных товаров" при поддержке генерального партнера исследования - ГлавДоставка, а также партнера исследования - Global Delivery.

Июль 2020   Data Insight построил прогноз развития интернет-торговли на ближайшие 5 лет с учетом влияния кризиса на рост онлайн-продаж "Электронная торговля 2020 – 2024, прогноз Data Insight"

Июль 2020   Data Insight и PimPay выпускают первый из серии отчетов, посвященных особенностям онлайн-заказов и интернет-доставки различных категорий товаров "География продаж товарной категории: Спортивные товары"

Июль 2020   Data Insight совместно с RBK.Money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн-платежи глазами покупателей"

Июнь 2020   Data Insight публикует доклад Андрея Шаповалова с Онлайн-Форума "Поставщик детских товаров - 2020" "Онлайн-рынок детских товаров в период пандемии"

Июнь 2020   Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров", при поддержке Arvato Supply Chain Solutions

Июнь 2020   Data Insight публикует отчет отчет о результатах исследования "Ресторанная доставка в России: Dark Kitchen"

Июнь 2020   Data Insight публикует презентацию первого этапа совместного исследования с Ozon "Поколение миллениалов в бизнесе и в жизни. Первый этап: глубинные интервью"

Июнь 2020   Data Insight публикует отчет "TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2019"

Июнь 2020   Data Insight публикует исследование "Рынок интернет-аптек", при поддержке IQVIA

Апрель 2020  Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок автотоваров", при поддержке SAP

Апрель 2020  Data Insight совместно с Коммерсантъ проведет панельную дискуссию. "Логистика эпохи короновируса: последняя миля"

Апрель 2020  Data Insight совместно с Delivery Club выпустили исследование Значение доставки для ресторанного бизнеса

Март 2020  Data Insight при помощи Gett Delivery и PimPay провели онлайн-круглый стол "Какую помощь можно получить от государства и что для этого надо сделать".

Март 2020  Data Insight при помощи Gett Delivery и PimPay проводит онлайн-круглый стол "Какую помощь можно получить от государства и что для этого надо сделать".

Март 2020   Data Insight и PimPay выпустили инфографику COVID: как интернет-магазину защитить своих клиентов

Январь 2020   Data Insight и eBay выпустили инфографику Рынок розничного онлайн-экспорта в России"

Декабрь 2019 Data Insight выпустила отчет по исследованию "Retail Tech 2019"

Декабрь 2019 Data Insight выпустила исследование "Интернет-торговля в России 2019"

Декабрь 2019 Борис Овчинников, партнер Data Insight, выступил с докладом "eTravel в России - 2019" на конференции ААВТ-«Электронная коммерция и Агентский бизнес - 2019»

Декабрь 2019 Data Insight выпустила исследование "Логистика для интернет-магазинов: Мнения и ожидания 2019".

Декабрь 2019 Data Insight при поддержке Lamoda выпустила расширенное исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви".

Декабрь 2019 Data Insight и PimPay выпустили тизер второго отчета в серии "Географические особенности интернет-доставки на территории Российской Федерации"

Декабрь 2019 Data Insight при поддержке Почты России выпустило исследование "Онлайн-рынок детских товаров".

Ноябрь 2019 Data Insight специально для IAB Russia провела исследование "Рынок мобильной рекламы в России в 2018/2019 гг.".

Ноябрь 2019 Data Insight совместно с People&Screens на НРФ представила эконометрическую модель, определяющую зависимость онлайн-продаж от медийной рекламы.

Ноябрь 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок бытовой техники и электроники", при поддержке SAP

Ноябрь 2019 Совместно с eBay опубликовано исследование "Розничный экспорт товаров через интернет"

Октябрь 2019 Опубликован отчет "IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2019", подготовленный специально для IAB Russia

Октябрь 2019 Совместно с Avito опубликовано исследование "Рынок интернет-торговли между частными лицами 2019"

Октябрь 2019 Опубликована "Экосистема электронной торговли 2019"

Октябрь 2019 Опубликован объем рынка логистики для электронной торговли в России за первое полугодие 2019 года

Октябрь 2019 Опубликован доклад Андрея Шаповалова - "Основные показатели и тенденции онлайн-рынка детских товаров"

Сентябрь 2019 Опубликован доклад Андрея Шаповалова - "Конверсия и маркетинговые сервисы в интернет-магазинах"

Сентябрь 2019 Опубликован доклад Елизаветы Хоботиной - "Продажи через социальные каналы"

Сентябрь 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок аптек 2018" при поддержке SAP

Сентябрь 2019 Опубликованы основные цифры по российскому рынку электронной торговли за 1H2019

Август 2019 Опубликована инфографика Основных услуг фулфилмента

Июль 2019 Исследование Онлайн-рынок продуктов питания

Июнь 2019 Исследование "Онлайн-рынок универсальных магазинов"

Июнь 2019 Исследование "Онлайн-рынок часов"

Апрель 2019 Исследование "Аудитория благотворительных и краудфандинговых онлайн-платформ"

Апрель 2019 Исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров"

Апрель 2019 Исследование "Онлайн-рынок книг"

Апрель 2019 Исследование "Платежи и переводы пользователей платформ для онлайн игр и стриминга"

Апрель 2019 Рейтинг ТОП 100 крупнейших российских интернет-магазинов

Апрель 2019 Неформальное награждение крупнейших интернет-магазинов России

Март 2019 Опубликован отчет "Фулфилмент для интернет-торговли 2019"

Март 2019 Исследование "Экосистема рынка логистики для интернет-торговли"

Февраль 2019 Исследование "Рынок логистики для интернет-магазинов"

Декабрь 2018 Совместное исследование с Яндекс. Касса "Поведение покупателей в социальной коммерции"

Декабрь 2018 Исследование  "Интернет-торговля в России 2018"

Декабрь 2018 Совместное исследование с агентством People & Screens "Рынок мобильной рекламы в России 2017/2018"

Ноябрь 2018 Совместное исследование с Яндекс. Касса "Рынок социальной коммерции в России"

Ноябрь 2018 Совместное исследование с eBay "Розничный экспорт товаров через интернет 2018"

Октябрь 2018 Исследование IAB Digital Advertisers Barometer - 2018, подготовле

Новости

18 ноября 2020  Аналитическое агентство Data Insight при поддержке генерального партнера – компании RTB House и партнеров исследования – компаний «Кактус» и NLO marketing выпустило базу сервисных компаний, входящих в экосистемы маркетплейсов.

 

29 октября 2020  Data Insight и RBK.Money провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле (сегменты: онлайн-образование, сервисы подписок, билеты на мероприятия)

 

26 октября 2020  Data Insight представила результаты рынка eCommerce за сентябрь 2020 года.

 

8 октября 2020  Data Insight выпустила "Экосистему маркетплейса Ozon для селлеров" при поддержке генерального партнера RTB House и партнеров исследования компаний Кактус и NLO опубликовала сайт экосистем маркетплейсов.

 

5 октября 2020 Data Insight и PickPoint, при поддержке Pim Solutions выпускают отчет "География продажи косметики" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки косметики на территории Российской Федерации.

 

2 сентября 2020   Data Insight и AliExpress Россия публикует исследование о влиянии отзывов и рекомендаций на совершаемые покупки "Использование отзывов при онлайн покупках"

 

31 августа 2020   Data Insight публикует презентацию второго этапа совместного исследования с RBK.Money "Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса"

 

30 июля 2020   Data Insight публикует результаты исследования "Доставка крупногабаритных товаров" при поддержке генерального партнера исследования - ГлавДоставка, а также партнера исследования - Global Delivery.

 

21 июля 2020   Data Insight и Delivery Club проанализировали ожидания и работу российских ресторанов после снятия связанных с коронавирусом ограничений "Рестораны после открытия"

 

14 июля 2020   Data Insight построил прогноз развития интернет-торговли на ближайшие 5 лет с учетом влияния кризиса на рост онлайн-продаж "Электронная торговля 2020 – 2024, прогноз Data Insight"

 

14 июля 2020   Data Insight и PimPay выпускают первый из серии отчетов, посвященных особенностям онлайн-заказов и интернет-доставки различных категорий товаров "География продаж товарной категории: Спортивные товары"

 

07 июля 2020   Data Insight совместно с RBK.Money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн-платежи глазами покупателей"

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806